Хаю хай, стэй)
Сегодня уже каникулы у меня! И возможно у кого-то тоже, но у некоторых может началась учёба уже. Так что удачи всем!
А сегодня у нас :~Когда ты попросила его лишить тебя девственности(хëн-лайн)~
(ВАРНИНГ !!! : сразу говорю. Можете считать это за AU! Я не сексуализирую мемберов! Я не знаю из настоящих, не знаю как они себя ведут без камер и прочего. Как они будут вести себя в подобной ситуации. Это моя фантазия (лол) . Всё.)Я Хорни. Мне можно. Так что продолжайте читать!
Давайте начнём! 🌸
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△• Бан Чан
Ну а кто бы его не захотел? Особенно, когда ты увидела выступление с Wolfgang.. Где он шкуре волка. Тут уже не выдержишь. Тем более вы встречаетесь довольно давно. Да и гормоны шалят. А Чан стеснительный парень и сам не начнём разговор об этом. Ну, если его не подтолкнуть.
- Лиши меня девственности! - сказала девушка прямо в студии.
- Ч.. Что? Здесь? - парень удивился. - Мы могли бы обсудить.. Это в более деликатном месте? Дома, например?
Крис смутился, даже очень, но уже дома.. Он был готов разорвать на тебе всё вещи. Но он же не зверь какой-то, так ведь? Одежду то он снял, но сделает Чан это нежно и терпеливо, пока ты не привыкнешь. Тут он уже не будет сдерживаться и подарил восхитительные эмоции.
• Ли Ноу
Тут просто ходячий секс. Как будто специально провоцирует, но это не так. Хотя иногда Минхо может себе такое позволить. Но только с тобой естественно. Ли хотел, чтоб ты сама подошла и сделала первый шаг. Так он ещё и поймет, хочешь ли ты его вообще? Ну вот, этот день настал.
- Оппа.. Можешь лишить меня девственности? - говорит та стеснительным голосом.
- Что за вопросы, куколка? - улыбнулся МинхоПарень был нежен до определённого момента. Не скажу, что он сразу начал двигаться настолько быстро, что было больно, такое было чувство, что до тебя у него было сотни и тысячи партнёрш. Но на деле просто качественное порно.
• Со Чанбин
От него так и веет строгостью и сексуальностью одновременно. Как будто строгий босс наказывает свою секретаршу в своём кабинете. Ты иногда представляла как он может своими сильными руками сжать твои бёдра. Жаль, что быть стеснительной так тяжело. Даже к своему уже возлюбленному. Встречаетесь уже год с лишним, а дальше чем поцелуев на коленках парня не доходило. Надо уже действовать.
Бин вернулся с работы и ты вышла к нему в одной лишь футболке.- Бинни.. Нет. - промолчала. - Со Чанбин, лишите меня девственности. - сказала девушка серьёзным тоном.
- Без.. Проблем - начал уже снимать с себя верхнюю часть одежды.
Он был грубым и нежным одновременно. Когда он сжимал твои бёдра, ты так сладко стонала, хорошо, что вы живëте отдельно от мемберов.
• Хван Хëнджин
На самом деле определиться невозможно, вроде как бы и смущать парня не хочется, а так с другой стороны, он и сам может подойти, без церемоний отыметь на столе кухни.
Но всё же, до этого ещё не доходило.
Ты лишь делала намëки, но господи как так? Нечего не получалось. Решив, что скажешь прямо в лицо, ты направилась к ванной.- Джинни ~... Лишишь мня девственности? - говорит тихонько девушка, пока парень выходит из ванны.
- Э.. Я не ожидал.. Ты точно уверенна?
- Да! Ты, ты согласен.. Со мной?
- С тобой? Всегда.
Тут Хван ясно дал понять, что ему нужно всё говорить в лицо.
А что касается постели.. Ну тут все отлично! Нежно, любя и другие тому подобные слова. Самое лучше как парень игрался с твоё киской, то дразнил, то резко выходил, что пришлось уже взвыть и умолять, чтоб он уже дал кончить.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△Какое хорни.... Я смущаюсь такого (говорю я, читая это днём)
Ну да ладно. Надеюсь вам понравилось) Могу сделать такое с макнэ-лайн. Ну или алфавит, если хотите
Мне пора с вами прощаться!)Всего хорошего
Хлебушки-покушки ^•^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rⲉⲁⲥⲧⲓⲟⲛ Ⲋⲧʀⲁⲩ ⲕⲓⲇⲋ
FanficДоброго времени суток. Здесь вы найдете реакции, драбблы и другие интересные истории связанные с мемберами Stray kids. Надеюсь, что вам понравится! Всем любви и приятного прочтения.