Вечер пятницы , много кто в такие дни гуляет и проводят выходные в клубах или кафе но Дипперу не было это интересно . Сколько его друзья не пытались вытаскивать его но он всё же предпочитал сидеть дома и заниматься своими делами . Сегодня он скачивает новую нашумевшую игру , в комнате лёгкий бардак , кровать не заправлена , чашки на столе и перевёрнутые вещи в гардеробе , на улице вечереет и с его этажа прекрасно видно закат за что он и уважает свой выбор. Скачивание словно век длилось но ему удалось дождаться и наконец то он заходит в эту игру , она оформлена как хоррор игра в оттенках чёрного и жёлтого , разобравшись он настроил свой скин и профиль и приступил к игре . Ему понравилась игра и он не заметил как прошла вся ночь , на часах 4.56 и парень сохранив игру выключил всё и отправился спать , утром его разбудила сестра которая была недовольна бардаком но когда поняла что брат всю ночь не спал оставила его в покое а сама ушла на подработку , сегодня начинается её смена. Они работают в одном кафе , 3 дня Диппер 3 дня Мейбл и их это устраивает , им легко работать на одной работе хоть иногда и возникают споры но даже не смотря на это они помогают друг другу и без проблем один может сменить другого . Так же не смотря на подработку , Диппер снимал игровые видео за что тоже падала хоть какая то денежка , родители были против этой затеи но теперь когда они съехали он свободно может продолжать свою работу. Спустя неделю он уже привык к этой игре , было уже не так страшно как первые дни но игра начала меняться а по интернету пошли слухи о том что игроки страдают от так званого "Демона разума" и от этого накатили просмотры и желание играть с ними .
÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷
Пока что такое начало , мне уже стало стыдно за то что заставляю ждать да и немного тупо поступила но ничего уже не вернуть , приятного чтения мои золотые , скоро будет новая глава . Ещё раз извиняюсь за ожидание, сами понимаете , студент
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с последствием
FanfictionДиппер уже опытный геймер . Всё это время он любил разные игры и вот к чему это приведёт , надеюсь вам понравиться переписанная версия