~Продолжение истории~
Pov от Айри
Я:-Странная какая то...
Я подошла к холодильному и открыла его.
Я:-Что тут у нас есть съедобное?-я заметила блюдо которое точно было приготовлено Виолеттой.-По-любому мне сварганила, какая же она милая.
Я взяла тарелку и поднялась в комнату.
Я:-Лизи, смотри что у меня есть,-я победно продемонстрировала еду которую я нашла.
Лиза:-Нихуя, вкуснотища. Ты никого по пути не встретила? Все хорошо?
Я:-Когда я спускалась свет увидела на кухне, меня передернуло, но увидев Вилку сразу успокоилась. Только вот она странно себя вела, проигнорировала и не поздоровалась.
Лиза усмехнулась.
Лиза:-Не дрейфь, все наладится.-сказала девушка уже жуя.
Я:-Уже поздно, спать нужно ложиться.
Лиза:-Щас, доем только.
Я пошла и легла на кровать, за сегодня я настолько устала что почти сразу провалилась спать. Лиза доев выключила свет и тоже проследовала к кроватке.
Pov от автора
Утром Лиза проснулась первая и пододвинулась к подруге, которая лежала к ней спиной, она начала перебирать её волосы пальцами. Увидев что Айрин ещё спит, она обняла её за талию и начала вдыхать аромат прильнув ближе к шее блондинки.
Айри:-Лизи, а что ты делаешь?-проснувшись сказала девушка.
Лиза:-Вдыхаю аромат своей жертвы, я же вампир. Шшшш...-она пыталась произвести страшный звук.
Айри:-Хаха, на кота больше похоже.-девушка лежалая не шевелясь.
Лиза:-Но коты не делают так.-быстрым движением руки, которая ещё лежала на талии блондинки, она повернула девушку лицом к себе и впилась в шею.
Айри:-Ну ладно, перестань, вампир.-девушка начала заливаться смехом.
Лиза:-А кто сказал что я хочу прекратить?-сказала девушка и снова прильнула к шее подруги.
Айри:-Все, я мертва, окончательно.-блондинка постаралась показать что она труп.
Лиза:-Это мне теперь дыхание рот-в-рот делать нужно?-медленно начала опускаться к губам трупа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свое место
أدب الهواةС виду обычная девушка Айри попала на проект пацанки Сможет ли там она найти свое место ... Малышенко любит её а та считала Вилку просто подругой Как же выбраться из этой ситуации