Елизавета проснулась от яркого луча солнца который стучал в её окно. Девушка еле как открыла свои сонные глаза, встать с кровати было самым сложным.
19 летняя Елизавета съехала от родителей сразу после 18.Девушка не надеялась продолжать свою жизнь, но встретив Мишель она все таки задумалась. Лиза была очень закрытой девушкой, ей было тяжело кому либо довериться. И для неё было удивлением когда она смогла открыться Мишель. Лиза поняла что влюбилась сразу как только увидела Мишель. По началу у дам все было замечательно, это были отношения о которых можно было только мечтать. Но спустя пол года отношений Лиза поняла, что чувства к Мишель остыли. Она уже не испытывала удовольствия от этих отношений. Мишель абьюзерила Елизавету.И угрожала что если она уйдет, то ей не жить. Лиза боялась Мишель, но ничего с этим не могла поделать.
У Елизаветы привлекательная внешность, черные короткие волосы, татуировки по всему телу, а самая главная это татуха на шее "Индиго". Девушка любила эту татуировку больше всего, и постоянно восхищалась ей. У дамы замечательная фигура. Чистая кожа,никаких проблем с внешностью. Девушка не очень любит носить обтягивающую одежду, по этому делает это изредка. Ей больше нравиться широкая, свободная одежда.
Спустя минуту долгих мучений девушка поднялась с кровати, ноги не слушали её, и еле как стояли. Видно вчерашняя ссора с Мишель подействовала
Вчерашний вечер
-Я тебе блять что сказала, сидишь дома и никуда не выходишь. Кричала Мишель
-Да отстань уже от меня! Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯ!!! Говорила истощёная Лиза
Минута молчания
-сучка.
Мишель ударила девушку по животу, ногой. А после чуть ли не свернула ей ноги
-ты..никуда..не..уйдешь..ты только моя, ясно?!
Громко крикнула девушка. Елизавета молчала-Я СКАЗАЛА ЯСНО?
Тут Мишель бьёт её по лицу-д-даа..
Произнесла Лиза из последних силКонец вчерашнего вечера
-блять.
Сматерилась Лиза когда почувствовала боль в костяшке. Девушка прошлась по квартире и заметила что Мишель нет. Это обрадовало Лизу, девушка направилась в ванную комнату дабы принять душ.
По приходу в ванную комнату,Лиза сняла с себя всю одежду,и встала под душ.
холодные струйки знатно взбодряли.
Индиго налила шампунь на руку и начала растирать его по волосам.
когда жидкость была тщательно впитана, девушка навела душ и начала смывать шампунь.
когда шампунь был весь смыт,она налила гель для душа на губку и начала растирать его по телу,а после так же смыла.
она вылезла из душа,надела халат, и пошла на кухню.
по приходу на кухню, дама налила себе кофе,села за стол и начала его пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моё спасение
FantasyЕлизавета Андрющенко, на вид обкуренный подросток с татушкой на шее "индиго". Дама состояла в абьюзивных отношениях с Мишель Гаджиевой, которая запрещала Лизе буквально всё. Лиза слушалась её, поэтому никогда не уходила, но после появления соседки К...