Т/и сестра Беларуси, Украины и России.
Кхм, ты родная сестра Украины(В других частях будет, ты родная сестра Беларуси/России.)
Украина(м) Россия(м) Беларусь(ж)
• Украина вспыльчивый когда находится в круге своей приемной семьи. Вечно сориться с Россией. Беларусь всегда присутствовала между ихними сорами как и ты. Беларусь вечно пыталась их разделить а ты стояла и наблюдала ведь ты намного слабее их всех троих.
(P.s. вы здесь дети. И ты младше всех тебе примерно 4-5года.)
Снова сора. И все это иза тебя? Наверное, ты так думаешь. Ведь Россия снова начал лезть к тебе. Украина в свою очередь начал заступаться за тебя, спрятав тебя за своей спиной. Беларусь взяла тебя за руку и увела в другую комнату. Она начала читать тебе сказки чтобы отвлечь тебя - т/и, ты меня слушаешь? - спросила Беларусь, смотря на то как ты смотришь в соседнюю комнату где находился Украина и Россия - видимо что нет, кхм, т/и - сказала Беларусь, взяв тебя за плечо - пошли на улицу? Там как раз тепло, прогуляемся - на что ты согласилась. Все же свежий воздух полезен для жизни. Вот вы уже на улице сидите на лавке и смотрите на то как прохожие проходят мимо вас. Ты в свою очередь смотрела в одну точку с расслабленным лицом а Беларусь решила тебя не трогать, ведь понимала что ты сильно волнуешься, точнее то что ты не когда не выносила что кто-то сориться. Вот вы слышите шаги зади вас и ты чувствуешь что кто-то положил руку тебе на плечо ты сразу повернулась и увидела Украину который улыбается тебе. Ты сразу обняла его даже не смотря что ты на лавочке, он взял тебя на руки и сказал - все хорошо, может, пойдем в парк ? - спросил он улыбаясь тебе - куда хочешь туда и пошли - сказала т/и обнимая его за шею - хах, ладно тогда посидим на лавке? Кстати Беларусь спасибо что посмотрела за ней - сказал он и сел на лавку держа тебя на руках - не благадари она мне тоже сестра - сказала Беларусь и пошла назад в дом.
• когда произошла трагедия в Чернобыле, то Украина закрылся в комнате и не кого до себя не впускал. Вечно когда кто-то стукался в дверь то он кричал чтобы тот или та ушла или ушол.
Ты думала что он уже не когда от туда не выйдет. И Россия уже не лез к тебе, но с Беларусью вы так и общались - Беларусь - сказала ты смотря в пол, на что та сразу повернулась к тебе и спросила - да, что такое т/и? - на что в ответ сразу услышала - как ты думаешь, Украина выйдет с комнаты? - спросила ты очень тихо - кхм, е, честно? Я незнаю ..- сказала она и обняла тебя - но надеюсь что скоро - сказала она и погладила тебя по голове.
Все же настал день когда дверь открылась. Ты подошла к двери чтобы снова спросить как он, но дверь открылась? Открылась, и вот ты видишь Украину, ты была шокирована и перед тем как обнять его ты спросила - тебе легче? М-можно я, я, т - не успела ты договорить как он тебя обнял гладя тебя по голове - все хорошо, мне легче - сказал он тихо, а ты плакала ему в плечо.• все же ты и Украина, начали жить сами, подальше от России и Беларуси.
Но ты навещала Беларусь. Часто общалась с ней, а вот Россия был не рад то что ты и Украина начали жить сами по себе, как вы можете не зависит от него? Вот ты сидишь с Беларусью на кухне, общаетесь и резко в кухню заходит Россия - т/и. - сказал он холодно, смотря прямо тебе в глаза - почему вы уехали от нас? - спросил он взяв стул и сел рядом с тобой - ты не скучаешь по тем временам когда мы были все вместе? - говорил он смотря тебе в глаза. Ты молчала, ты не хотела с ним разговаривать. Но когда он сказала "ты не скучаешь по тем временам когда мы были все вместе?" Тебя аж перекосило и ты сказала - по тем временам, когда ты лез ко мне и к Украине? - сказала ты раздражонно - по те - не успела ты договорить как он приложил палец к твоему рту и сказал - я любя это делал. Что бы вы делали выводы, а вы этого досих пор не понимаете - сказал он и положил свой лоб к твоему и беря тебя за щёки, держа их в своих руках и сказал - давайте будем общаться как раньше, только я не буду над вами издеваться. Так прошу вернитесь к нам домой - сказал он широко улыбаясь. Ты промолчала и сказала очень тихо - нет. - и ушла к выходу, Беларусь сразу подбежала к тебе чтобы провести, когда ты начала одеваться и обучаться то в коридор вышел России смотря на тебя улыбаясь - хах, все же упертая как и твой брат - сказал он и ушол до себя в комнату.Вот 2022 год. 24 число. Россия напала на Украину. Ты плакала, и плакала, Украина пытался успокоить тебя.
Вот ты опять плачешь рядом с Украиной, точнее Украина сидит и пытается успокоить тебя а ты плачешь.
- т/и, прошу прекрати плакать, ради, меня улыбнись чтобы мне стало легче...- сказал он улыбаясь тебе и вытирая твои слезы. Ты его послушала ты улыбнулась ему но слезы так и лились. Он просто обнял тебя и начал успокаивать.
от автора: как у вас дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。:゚reaction on contryhumans゚:。
De Todoреакция на contryhumans, решила написать что-то новое, не судите строго, пожалуйста.