Приказ

320 9 1
                                    

Очередное собрание высших лун,и очередное желание Мудзана и конечно не только желание но неизбежное наказание и обвинения,причиной которого это крах шестой высшей луны,поблажку будет не за чем получать,ведь имея ранг высшей луны нужно держать планку и убивать надоедливых охотников которые стоят на пути у вечности,цели и желания подножка на пути к вечной жизни,именно это раздражало Мудзана.
Время пришло очередное и неожиданное собрание высших лун.
Накиме ударив по струнам на биве и все моментально оказались на месте.
-собрание?Значит..кто-то из высших лун пал.-промолвил Аказа в ожидании прибытия Господина.
?-хаах,кого я вижу..~-за спиной Аказы послышался сладкий не много тихий голос растягивающий речь в конце-я так счастлив,что мой любимый товарищ Аказа будет жив,совсем ожидаемо увидеть тебя живым..~)
-свали Доума,ты мне противен.-ответил Аказа не обратив на того внимания.
-какой ты злюка,но только знай своё место ,ты всё таки ниже меня рангом..~Хех..
-я обязательно убью тебя.-зло посмотрел на Доуму
-хм,ну удачи,сколько раз ты этого не повторял у тебя бы всё равно не вышло увы)Ведь я пришёл после тебя в высшие Луны и стал 2 высшей,а ты так и остался не своём месте..эх..-улыбнувшись сделав жалостливый взгляд ,а с глаз текли слёзы
-бесишь ты и твой фальшь на твоей Роже.-взмахом рук снес ему бошку.Хотел сделать удар ,но чья то сильная рука помешала этому и это была первая высшая Луна Кокушибо.
-прекратите,вы не соблюдаете субординацию,скоро господин Мудзан прибудет,-безразлично сказал Кокушибо
-ничего страшного,Кокушибо-доно,меня это забавляет не нуж..-хотел сказать Доума .но его перебили
-я не защищаю тебя,а просто предупреждаю да и хотелось бы побыть в тишине,так что прошу прекратить.И да Аказа ты должен знать что он выше тебя,ты должен проявлять уважение.
-тц..не буду..-возмутился Аказа
-тогда просто игнорируй его.
-Господин прибыл.-изъявила Накиме
Все полиняли головы ,а там стоял Мудзан и делал что то в своих колбах,чрезмерно изучая разные химические элементы.
-Вычшие Луны пали,6 высшая Луна скончалась.Несколько столетий вы убивали этих жалких охотников,а сейчас что?Расслабились,я думаю мне стоит распустить высших лун,убить всех вас,ведь вы даже не можете найти паучью Лилию.Никакой пользы.
-господин Мудзан..~Модете меня наказать,ведь я привёл Даки с Гютаро,мм..хотите заберите мои глаза..~)
-мне не нужны твои глаза.А что на счёт паучьей лилии?..
-не нашли..-сказали все
-я плох в поисковой работе..-опустив голову говорил Доума
-тогда какой с вас толк?!
-господин,я узнал кое какую информацию.
-и какую же?-сорвав голову пятой высшей Луны ,смотря все так же зло.
-место где создают оружие охотников,здание и это может помочь найти из агенство.
-ясно.-выбросил голову-тогда ты и Хантенгу пойдёте.
-да ,господин..
-страшно..
-А можно с вами..!)-радостно выкрикнул Доума
-нет.
-уу..ну и злюка..
По звуку живы все переместились по своим местам ,кроме Доумы.
-а как мне выйти..
В размышлениях Доума бродил по крепости ища выход,но так и не нашёл его,а на пути столкнулся  Мудзан.
-Здравствуйте,господин Мудзан..~!-поприветствовал поклонившись
-почему ты ещё здесь?.
-я заблудился и не знаю где выход..-наиграно расстроился
-Накиме
И тут Доума оказался у себя в культе рая
-я уже на месте,и как я мог забыть про Накиме)
-господин Доума,последователи прибыли)
-хех,правда?Впусках всех..~
Вечером после принятия
-фух,всё..
После позвал одну девушку из своего культа и безжалостно убил ее отрывая конечности и наконец приступая к поеданию
-приятного мне аппетита!^^
Ест не быстро,даже не торопиться ,хочет насладиться вкусом женского мяса
-мм..,потрясающе,ты была такая вкусная.Жаль что я тебя уже съел-снова расплываясь в улыбке и слёзы на глазах у блондина.После опять убил несколько женщин и съел их.
-я так наелся!^^
Мудзан явился к Доуме что тот испугался от неожиданности.
-аа!Господин?Это вы ,я аж испугался..(-опустил голову.
-не думал что вторая высшая от малейшего шороха будет сдавать коньки.
-хах,извините,просто я был занят.
-мне все равно.Твоя задача Доума убить охотника и та же задача которую вы выполняете столетия,ты меня понял?
-да господин!А ничего если я не буду искать синью Лилию?А то я не умею искать?!И я это уже говорил..
-мне плевать,что ты не можешь,что за дерзость.Делай всё что я тебя просил или тебя ждёт наказание.-взял Доуму за волосы и придавил к стене и снёс голову.-жду скорейшего выполнения Доума.Исчез не оставив ничего после себя,а Доума без остановки обливался кровью
-мгх.Больно..(
Упав на землю пытался регенерироваться.
-такой приказ не выполнимы в плане лилии..ух..(

НаказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя