Придя в квартиру Виолетты, она сняла с себя и с т/и обувь, и отправилась к себе в комнату, положив тебя на огромную и мягкую кровать, она подошла к шкафу, и взяла вещи чтобы переодеть тебя, и переодеться самой. Переодевшись, брюнетка подошла к тебе и начала снимать с тебя одежду в которой ты была, и надевать свою. Укрыв тебя одеялом, Ви отправилась на балкон покурить, взяв сигарету со вкусом вишни, она подожгла ее, приятный дым распространялся по всему балкону, лёгкий ночной ветер дул в лицо брюнетки, развивая некоторые пряли волос. Докупив сигарету, она кинула окурок в пепельницу, и отправилась в комнату где спала т/и. С вашего знакомства ты не уходила с мыслей Виолетты, ты ее зацепила как внешне, так и внутренне. Придя в комнату, зеленоглазая легла под одеяло рядом с т/и, и сразу же окунулась в сон. На утро вы Виолетта и т/и были в объятиях друг друга, самой первой проснулась Виолетта, нехотя встав с теплой и мягкой постели, пытаясь не разбудить тебя, она вынырнула с твоих объятий, и пошла на кухню готовить завтрак. Почувствовав чудесный запах исходящий из кухни ты проснулась, попыталась встать но головная боль помешала, ты пытались вспомнить что вчера произошло, и как я оказалась не в своей квартире, вдруг в комнату входит Виолетта.
В – доброе утро) - улыбнулась тебе девушка – вставай, и пошли кушать - после этих слов она вышла из комнаты. Ты все же встала, и направилась в сторону кухни, в которой был тот самый запах от которого ты проснулась.
В – что будешь пить, чай или кофе? - спросила брюнетка у тебя
– чай - ответила ты присаживаясь за стол, и смотря за действиями Виолетты, ты чувствовала что-то непонятное в душе, кажется, тебе начинает нравится Виолетта, ведь она прям твой типаж : тату, стиль, внешность, все то, что тебе нравилось было в ней.
Заварив чай, поставила кружки на стол, и села рядом с тобой.
В – приятного аппетита, малышка) - сказала она с очаровательной улыбкой на лице.
– тебе тоже) - так же улыбнулась ты, и начала есть блинчики с клубничным вареньем – о боже, это так вкусно - произнесла ты, после первого укуса, вилка лишь улыбнулась, попивая чай.
Заранее извиняюсь за ошибки, хорошего прочтения.)