НЕСКОЛЬКО СТРАШИЛОК ПЕРЕД СНОМ.

3 1 0
                                    


Голоса в ночи.

Теперь, каждый раз, засыпая, меня мучает один и тот же вопрос: «Кто тогда подменил наше сознание, когда мы спали?» На этот вопрос сразу найдутся и десятки других. Возможно, из мира снов явились некие сущности, которые управляли нашими телами? С той ночи я стала бояться сама себя.

Заранее знаю, что меня ждёт барьер из насмешек и недопонимания, но я всё равно расскажу свою историю. Делаю я это для того, чтобы узнать происходило ли нечто подобное с другими людьми.

Моего мужа зовут Олег. Он работает водителем на хлебозаводе. Развозит продукцию по магазинам. Вы догадались правильно, вставать нам приходится очень рано, поэтому и спать мы ложимся тоже очень рано.

Как провожу Олега на работу, у меня есть ещё пара часов понежиться в постели. Водить машину я не умею, да и желания сдавать на права у меня никогда не возникало. До работы я добираюсь на маршрутке, а вечером меня забирает муж. Хотя всё это лишние подробности.

Вечером, как обычно, Олег меня встретил у проходной. Мы благополучно добрались до дома. Я быстренько сварганила ужин. Мы с аппетитом покушали, завалились на кровать и стали смотреть телевизор.

Уже в половине девятого муж начал потихоньку засыпать. Олег постепенно сползал под одеяло. Он у меня слегка полноват и иногда, лёжа на спине, начинает забавно храпеть. Я уже давно хотела записать его храп на диктофон, чтобы потом вместе послушать и посмеяться. Сделать это у меня всё никак не получалось, а тут телефон оказался под рукой. По телевизору шёл фильм, где армии разной нечисти пытались истребить человечество. В суть я не вникала, все эти «шедевры» Голливуда очень однообразны и предсказуемы. Олег лежал на правом боку, сладко посапывал и на спину пока не переворачивался. Я терпеливо ждала.

Через некоторое время у меня самой стали слипаться глаза. Фильм подходил к концу, люди там уже праздновали победу над мутантами. Наконец Олежка принял нужную позу и залился богатырским храпом. Я выключила телевизор и стала записывать его рулады. Телефон поднесла поближе к мужу, чтобы запись получилась более чёткая. Переливы Олега я записывала около двух минут. Затем, как мне показалось, я выключила диктофон, положила его на журнальный столик, а сама нырнула под крылышко мужа.

С утра я совсем и забыла о своём небольшом дурачестве. О записи вспомнила лишь только в обед на работе, когда хотела зарядить телефон. Я удивилась, увидев, что продолжительность записи составляет более шести часов. Возможно, в темноте я сделала что-то не так, и запись продолжала работать, пока не сработал ограничитель. Не знаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Несколько страшилок перед сномМесто, где живут истории. Откройте их для себя