2 часть

838 28 3
                                    

Привет! Новая часть. Приятного прочтения))
-----------------------------------------
*Вару отмотал комочек от пледа, взял на руки и понёс в свою комнату/кабинет. Старший лёг на кровать, рядом положил Пика и обоих укрыл одеялом. Так они уснули в обнимку...*

~Утро следующего дня~

Вару метался чутли не по всей квартире. На часах было 07:28, а уроки начинаются в 08:10, а чтобы доехать нужно в плюс ещё 30 минут. Вару уже начал одеваться, а Пик следом. Вот время 08:15, оба уже были в школе в нужных кабинетах. Прозвенел звонок на перемену.

(П)- какой у нас сейчас урок?

(Одн.1)- хз, ща гляну.

Расписание:Среда
1-Русский
2-Химия
3-Физика
4-ИЗО
5-Математика
6-Литература
7-Труды
8- Физ-ра

(Одн1)- щас химия

(П)- да бля...хотя...чаёк попьём))

Весь класс направился в кабинет химии на третьим этаже. Вот и урок. Всё спокойно сидят, смешивают... И тут взрыв.

(П)- ой блять...

Это взорвалась колба Пика. Волосы немного чёрные и пушистые, лицо немного в саже, очки в чёрной пыли.

Химичка- Х.

(Х)- что случилось?- выбежав из мини комнатки сказала химица.- а Пик.. Господи.. иди отмывай всё.

Пик подошёл к раковине, намочил тряпку и начал оттерать парту и таблицу на стене, пока весь класс ржал. Звонок, Пик чёрный, парта чёрная и он решил из-за этого прогулять физику.

Опять звонок(перемены 5 мин). Пик сидел в туалете на втором этаже и покуривал. Вдруг раздались шаги по коридору. Пик мигом смыл сигу в туалет, а сам спрятался в кабинке. В туалет зашёл Вару. Он решил выпить т.к. класс пишет впр и он может отдохнуть. Учуяв запах табака, он сразу понял что он не один и попить пивка ему не дадут.

(В)- ну и кто тут уроки прогуливает?.- грозно проговорил тот.

На секунду у Пика остановилось сердце. Он приоткрыл дверь кабинки, и поняв что это Вару, неуверенно вышел.

(В)- и схуяли мы прогуливает?.- пытаясь говорить спокойно, говорил пятый.

Пик приподнял голову, Вару лиж усмехнулся. Всё личико было в саже, и лишь носик был чистым.
Пик смотрел невинными глазами на Вару, а тот понял что фиолетовый просит его не палить.

Swap Вару/ПикМесто, где живут истории. Откройте их для себя