Итак.. С чего же начать рассказ? Начну я..
Меня зовут Вероника Фантомхайв. Так получилось, что я решила отречься от фамилии своих предков.. И, конечно, выбрала фамилию, на тот момент, из моего любимого воспроизведения "Тёмный Дворецкий". Сейчас же.. Поменять обратно — возможности нет. Колледж, защита диплома и так далее. Мне 18 лет, 3 октября будет 19.
Ну, что ж, начнётся моя история!Я поступила на дизайнера, и совсем скоро, будет защита диплома. Я подготовила необычные наряды, костюмы, какие, я уверена, помогут защитить диплом. Всего в самой коллекции 6 дизайнов, сделала я 4. Ещё 2 месяца, и настанет день "Х".
Каждый день я старалась, что бы воплотить свои мечты в реальность. Недосып, энергетики и какие-то булочки были, на данный момент, моим всем. Из-за этого всего, я даже отложила занятия на скрипке, рисование и чтение книг. Конечно, рисую я каждый день, но не то, что раньше.
Через 2 месяца всё было готово. Я красивых моделей, которые будут представлять мою коллекцию. Моя коллекция.. Я больше всего люблю стиль 18/19 века, поэтому, опиралась чаще всего на 18/19 век. Разумеется, назвать мои воспроизведения сложно "не современные", но и современными их тоже не назовёшь. Я пошла на дизайнера, чтобы что-то сделать для этого мира, чтобы моим искусством многие восхищались, никогда не опускали руки.. Хочу, что бы все помнили, как прекрасно было когда-то.
Закончив со всем, я пошла спать.6 утра. Мой будильник разрывается. Еле как открыв глаза, я встала с кровати, вспомнив, что сегодня защита диплома. Я побежала быстро умываться, собираться и красится. Сегодня я надела самое любимое платье. Оно было в стиле Гробовщика. Хоть я уже и взрослая, но свою мечту исполнила. Я так хотела сделать платье в стиле Гробовщика, что не смогла отказаться от этой затеи. И не зря.
14:08
Я буквально вылетела из здания. Я защитила! Я смогла! Неужели, все мои мучения были не зря? Ко мне подошла моя подруга, которая ждала меня, и сказала:
— Ну, как? Защитила? — она посмотрела в глаза с надеждой. Я, как хорошая любимая подруга, применила все свои навыки актёра, посмотрела на неё грустными глазами. О, боги, вы бы видели её лицо!
— Что..? У тебя не вышло? — я опустила голову для большего эффекта.
— Котёнок, прошу, только не плачь, — Даша сразу начала меня успокаивать. Как тут..
— Защитила! — я прыгнула на неё с объятьями. От такого даже я удивилась, а Даша ещё больше! Я заразным смехом рассмеялась прямо ей в лицо!
— Вероника! Ты!.. Ты.. Дура! — Даша в ответ начала смеяться.
— Предлагаю отпраздновать!
— Я согласна! — Даша подтвердила мою задумку.
— Тогда я схожу за девочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодные души.
AdventureИтак, тут не будет всяких пошлых моментов. Психология, возможно, что-то, что связанно с суицидом. Я жила обычной жизнью, выучилась на дизайнера, но тут мою жизнь обрывается. Я попадаю в мангу "Тёмный Дворецкий", но какой ценой?