Рони подходила уже к месту встречи. Зашла в кофе и начала глазами искать Виолетту. И вот,она заметила татуированную и направилась в ее сторону.
-привет- сказала Вербицкая
Виолетта от неожиданности аж дернулась. Веронике показалось это смешным и она усмехнулась.
-привет,испугала ты меня, Вербицкая. - девушка встала с места, подошла к Рони и обняла ее.
Веронике было так приятно обнимать татуированную,очень уж она скучала по ней.
-садись давай, может поесть закажем? Что хочешь? - Вилка села за стол и взяла в руки меню
- я бы кофейку выпила с каким нибудь десертом.
-так,давай может американо и чизкейк? - предложила Малышенко
- о дааа, обожаю! - обрадовалась Рони
- отлично - девушки сделали заказ и принялись ждать.
Девушки сидели в тишине и смотрели на друг друга. Выглядело это максимально странно. И тут младшая разрушила тишину своим смехом.
-ты чего смеёшься? - Виолетта не поняла,что могло рассмешить подругу.
- ты просто такая смешная,когда с серьезным лицом сидишь. Одновременно и милая,хаахаххха. - Рони ещё больше залилась смехом.
- ну перестань- Вилка сама аж смеяться начала.
Девушки смеялись,пока им не принесли их заказ
- приятного аппетита! - пожелал официант и покинул девушек.
- как же я давно чизкейк не ела. Вкуснятина - Вероника,как маленький ребенок радовалась.
- приятного аппетита,малышка - сказала Виолетта и принялась тоже за свой кусок тортика.
-спасибо,тебе тоже!
Девушки ели, разговаривали,смеялись от каких то нелепых шуток Виолетты. Им было очень весело и комфортно с друг другом. В этот момент,можно подумать,что девушки вовсе забыли про то,что было. Но это и к лучшему. Зачем ворошить прошлое? Правильно, незачем.
***
Они шли по городу и смотрели на красоту вокруг. Было очень красиво:лежал снег,горели фонари. Восхитительная атмосфера.Они шли за ручку, как бы это странно не было. Выглядели,как пара,но нет. Они всего лишь "друзья",которые сами не понимают,что чувствуют друг другу. Им было просто комфортно вместе.