13. вечеринка в честь....

591 18 26
                                    

я была удивлена но за дверью стояли они...

Я: д..Дима?, Даник...? Эмиль...
Д: нашлась...

Мы тут же кинулись в безумно крепкие обнимашки все вместе.
Как же я давно из не видела, я безумно соскучилась по ним, особенно по Диме..

Некто из нас не хотел отстраняться от объятий но все же пришлось. Какая-то соседка проходившая мимо, наорала на нас.
Соседка: Че встали тут! не пройти не проехать. А ты, опять парней привела! я все расскажу прошлой хозяйке! тьфу, понаехали тут...

Я лишь закатила глаза и пригласила в квартиру ребят.

[От лица автора]

Ребята зашли и стали снимать обувь и вещать верхнюю одежду. Попутно переглядываясь, а Лия лишь пошла в комнату что бы поправить кровать которую она оставила.

Дан: ничего так хата
Д: угу, но соседи явно не рады твоему тут проживанию
Л: даа..
Э: а каких это ты парней приводишь?))
Л: а, та одногруппники частенько приходят пообщаться.
Д: мм
Л: будете чай?

Ребята согласились и пошли на кухню, где все вместе сели за стол. Лия поставила чайник, достала сладости и выложила на стол перед парнями и тоже села на свободное место.

Настигла минут тишины, явно все знали какой разговор предстоит но не кто не хотел начинать.
Но от этого никуда не деться и Лия начала первой.

Л: а как вы вообще нашли меня?
Э: связи) а если честно то увольняйся с того салона я заплатил администратору 5 кусков и она мне все рассказала.
Л: ёлки... ну зато татушка топовая)
Д: ладно. мне кажется все прекрасно знают о чем нам надо поговорить...
Л: да.. я все объясню

Лия начала свой рассказ, это было сложно и долго, но парни внимательно слушали, они не могли поверить..
Дима встал из-за стола взял Лию за руки и очень крепко обнял...

Д: дурочка... ты никогда бы не стала обузой и ника как бы не мешала нам.

У Лии полились слезы.. она понимала какую ошибку совершила что бросила их всех.
Парни тоже встали из-за стола и тоже принялись обниматься.

Э: больше ты никуда от нас не уйдешь... никогда.
Л: конечно.. спасибо большое, я так скучала по вам ...

Это продолжалось ещё некоторое время, они болтали, пили чай, рассказывали истории которые произошли за этот год. Лия показал свою собачку, свои изменения и т.д.

Девушка из сна..Место, где живут истории. Откройте их для себя