23 глава.

31 6 0
                                    

Человек в чёрном капюшоне в одну секунду переместился на крышу дома и побежал по ней.

Итачибана помнил,что причуда своя ему пока не подвластна. На глаза попался длинный шест стоящий в углу домов.Он быстро как мог вскарабкался на крышу дома. Все таки,что то осталось из воспоминаний пятилетней давности.

Человек в капюшоне бежал быстро иногда перемещаясь ,но и Рэн не отставал почти догоняя .

Как бы глупо это не звучало... Человек в капюшоне подскальзыватся на крыше и с успехом летит в низ. Рэн не растерялся и сеганул вниз приземляясь прямо на врага.

-Черт!-воскликнул тот.

-Кто ты?!-не давал перевести тему Рэн.

Ответа не слышалось,а только скулёж. Итачибана рывком снял капюшон,но то что он увидел его шокировало. Шест , что был в руке выпал и с характерным звуком стукнулся об асфальт.

-Ну здравствуй,братец...-сказал лежащий под Рэном Рю.

-Ты умер...

-Как видишь,нет. -Рю положил свою руку на руку Рэна.

От этого прикосновения стало не по себе. Это было не то... Рэн выдернул руку и отскочил назад.

-Ну что ты,это же я,твой младший братец.-невинно рассказывал Итачибана младший пока вставал.

-Это не ты... Где мой Рю?!-кажеться воздух вокруг этих двоих задрожал.

-Ахахахах,рассмешил. А знаешь ,да,это теперь не тот Рю ,что был 5 лет назад.-парень толкнул Итачибану старшего и теперь уже нависал сверху держа его руки по бокам и начал тихо шептать.-Пошли со мной,я дам тебе все что пожелаешь.

-Нет... Что ты задумал?-Рэн пытался вырваться ,но младший брат был сильнее .

-Я даю тебе время подумать,до встречи,братец.-как только Рю отпустил руки Рэна он сразу же исчез оставляя его наедине с собой.

На небе сгустились тучи. Пошёл сильный проливной дождь. Вода быстро намочила костюм и волосы. Рэн так и лежал на асфальте думая о происходящем . Он не понимал,что чувствовал. Горе? Счастье?

-Рэн! -послышался голос Хитоши.- Ты ранен?! Встать можешь?!

-Успокойся... Все хорошо,просто на душе стало так... Радостно и грустно?-если бы дождя не было,Шинсо увидел бы слёзы Рэна.

Злодей задержан и доставлен на допрос. Вечером этого же дня Итачибана чувствовал себя не в своей тарелке мягко говоря...

В шаге от тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя