Вечер, 20:00
Mum: Дорогая, мы дома)
Dad: У нас для тебя есть новость.Я быстро спускаюсь со второго этажа и бегу встречать родителей.
Немного обо мне
Меня зовут Ирэн Эванс. Мне недавно исполнилось 17 лет. Я единственный ребёнок в семье, возможно поэтому родители меня так любят. Роды у мамы были сложные, поэтому больше детей они не хотели. Да и по их словам, им хватает меня одной. Родилась в Лондоне, и за свои 17 лет нигде не бывала, кроме родного города. Живем в двухэтажной квартире. У папы свой бизнес, а у мамы собственная кондитерская. Иногда бывают разногласия, по какому пути я пойду. Или как папа - в бизнес, или по маминому пути - кондитерская. Но у меня не получается донести им, что не то и не другое меня не интересует. Я хочу стать хорошим писателем, которого будут знать на весь мир и восхищаться моими работами. Не смотря на свою мечту, я отлично готовлю десерты и не плохо разбираюсь с папиными документами. В данный момент я учусь в 11 классе. Есть лучшая подруга - Сабрина Кесада. Мы друзья с детства. Наши родители очень давно дружат, так что знакомы мы с пеленок. Не смотря на то, что она сейчас живет в ЛА, наше общение остаётся таким же крепким, как было и до ее переезда. Парень у меня отсутствует, так как я полностью погружена в учебу. На этом вроде все.
Вернемся к истории
Я поцеловала родителей по очереди и помогла им с вещами.
me: Хм, интересно, что же это за новость.
Mum: Я думаю тебе понравится)
me: Я вся во внимании.Сказала я и положила последний эклер в холодильник. Теперь я полностью во внимании.
Dad: Я решил расширить свой бизнес.
me: Оу, я тебя поздравляю)После своих слов я обняла папу.
Dad: Спасибо, дорогая, но это не все. Я решил открыть свой бизнес в ЛА.
Я удивлённо смотрю на папу.
me: А я и мама?
Mum: Ну, я открою свою кондитерскую там. С этой буду работать удаленно. Надо тоже расширяться.
me: Я за вас безумно рада, но к чему вы клоните. Вы же не оставите меня тут одну?
Mum: Конечно нет.
Dad: Ирэн, мы переезжаем.Ступор. Я не могу понять. Мне сейчас послышалось или нет?
me: Э..переезжаем?
Dad: Да) Ты рада?
me: Ну как вам сказать..
Mum: Желательно честно.
me: До меня ещё окончательно не дошла эта новость..я немного ошарашена. Мы переезжаем в ЛА?
Dad & Mum: Да!
Dad: Ты как раз встретишься с Сабриной. Вы уже 2 года не виделись.
me: Да..извините, мне надо время, чтобы принять эту информацию.
Mum: Мы все понимаем.
Dad: Но есть проблема..Вылет завтра в 16:00.
me: А..ну, пойду тогда собирать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может попробуем? |J.H|
FanficИрэн Эванс - обычная девушка, 17 лет. Из Лондона. Единственная дочка в семье. Отличные отношения с родителями. Переезд в другую страну. Как это повлияет на жизнь девушки? И получиться ли у нее привыкнуть к новому местожительству и окружению? 7.01.20...