Эдгар сказал другу, всё, что думает об их отношениях. Эдгар любил Фэнга, он балдел от его тела и действий. Фэнг идеален: он умный, красивый, заботливый, приятный...Можно подбирать любые слова.
Эдгар знал о Фэнге всё. Абсолютно. Он обожал его, именно обожал, не просто любил. Он видел в своём друге только плюсы, ведь минусов в таком прекрасном человеке просто и не могло быть...
Фэнг же только улыбнулся, не став ничего отвечать.
Ещё немного побродив по улицам города, парни нашли интересную тему для разговора, в основу взяв вопрос, который, кажется, мучал их двоих уже несколько дней.
- слушай, ты когда понял, что я тебе нравлюсь?
- наверное в классе девятом, - немного подумав сказал Эдгар, - даже как-то стыдно это признавать, но уже тогда я мечтал о том, чтобы ты меня выебал...пиздец. Ты, кстати, как вообще решился ко мне подойти? Что бы ты сделал, если бы я отказал тебе?
- да хуй знает...ты не представляешь как сильно я ждал этого момента.. как я хотел тебя...
- смелый какой
- не, ну вообще я до последнего не хотел действовать, но ты просто выбора не оставил
- всмысле выбора? ты че, подрочил бы, как обычно делаешь, - с ухмылкой и чуть с задиркой произнёс Эдгар, - ты думаешь я не знаю, что ты ночью на меня яростно наяриваешь?
- да иди нахуй, - смеясь и смутившись одновременно еле произнёс Фэнг.
- а на что ты рассчитываешь, когда мы каждый день видимся и спим в одной кровати?
- педик ты!
- самый настоящий! Гляди, даже ногти накрашены, в ухе серёжка, на руках кольца, ух какой!
В этот момент парни увидели Тару, идущую где-то в конце улицы. Она всегда выглядела загадочно, вела себя тихо, да и впринципе, особо много про себя не рассказывала, но в карты на деньги играть она любила. Девушка немногословна, чаще всего молчит в присутствии людей, но её лексикон огромен, любого может раскидать по фактам. Её нежно-фиолетовые волосы раздувались на ветру, одетая в белый пиджачок и длинный плащ, девушка шла довольно быстро, как будто куда-то очень спешила. Парни, не думая, ускорили шаг и попытались догнать ее, чтобы поздороваться. Увидев друзей, девушка остановилась.
- привет! - бодро произнёс Фэнг.
- да, привет. - спокойно поздоровалась девушка.
- ты куда-то спешишь? Просто не хотели бы отвлекать.
- нет, не спешу, - девушка ответила нежно, но при этом глазами сверлила обоих парней. Фэнг даже боялся лишний раз сталкиваться с ней взглядами.
- может тогда вместе прогуляемся? - на удивление всем предложил Эдгар.
- да... можно, - проведясь взглядом по парням ответила Тара.
Эдгар хорошо ладил с Тарой, наверное, он был единственным, кто находил с ней общий язык. Она всегда ведёт себя очень загадочно, никогда не ясно что именно она хочет сделать, иной раз кажется, что она замышляет план по захвату человечества, а Эдгар ее правая рука. Эта мысль пугала остальных, а кого-то забавляла. Многие из их огромной компании, которая как раз таки и присутствовала на дне рождения Фэнга, говорили, что Тара и Эдгар созданы друг для друга, оба тихие, но могут уничтожить в миг, обоих боялись, оба какие-то странные, по мнению окружающих. Они общались не часто, но всегда находили общую тему.
Парни шли по бокам от Тары, как телохранители. Девушка же держала руки в карманах и, чуть прищурив глаза, смотрела куда-то вдаль. Прошло минут 7, а друзья все также молча шли.
- Колетт просила к часам одиннадцати вечера позвать людей, пойдёте к ней? -прервав молчание, начала Тара.
- да, можно, - не сговариваясь, одновременно ответили парни.
- адрес знаете? Улица Новая, дом 7, подъезд 4, квартира 126. Вы в домофон позвоните, вам откроют.
- спасибо. А кто еще там будет? Какая цель вообще?
- без понятия, алкоголя захватите. - с некой грубостью отрезала Тара.
Через мгновение девушке позвонили, извинившись, она пошла совсем в другую сторону.
- и че это было?
- женщина-загадка, - как околдованный промолвил Эдгар.
Парни посмеялись. Погуляв ещё минут 15, они разошлись по домам, договорились встретиться ближе к половине десятого вечера, чтобы ещё успеть зайти в магазин.
В назначенное время парни уже были в назначенном месте. У Коллет была небольшая квартирка, оформленная в светлых тонах. Подоконники полностью заставлены растениями и цветами, в гостинной светил приглушённый свет. Всего пришло человек 12. Девушка сразу предупредила всех, что они могут чувствовать себя как дома, делать, что хотят, конечно же, в рамках разумного, но главное, чтобы они не разнесли всю квартиру.
Вначале друзья просто общались между собой, пили, веселились, но где-то к полуночи, уже достаточно выпив, компания решила поиграть в правду или действие. Рассевшись на полу кругом, Лолу выбрали ведущей. Фэнгу первому задали вопрос.
- правда или действие?
- правда, - неохотно ответил Фэнг, зная какой вопрос зададут.
- тебе нравится кто-нибудь? - нежно спросила Лола.
- да
- кто же?
- это уже два вопроса
- хитрюга!
- задавай вопрос точнее, - улыбаясь как дебил, ответил Фэнг.
Остальные посмеялись, а Лола даже обиделась, ведь она ожидала услышать своё имя, а не такой холодный ответ. Всё же девушка сама не подумала и сформулировала неправильный вопрос.
- правда или действие? - вопрос прозвучал для Мортиса.
- правда
- да че ж вы все правду выбираете, ладно.... - девушка задумалась, - как относишься к групповому сексу?
- положительно
- это был намек? - послышались ехидные вопросы со стороны.
- а почему бы и нет... - нежно улыбаясь промолвила Колетт.
- правда или действие?
- действие, - спокойно ответил Эдгар.
- поцелуй того, кого считаешь самым симпатичным из нас.
Девушки начали смеяться, каждая думала, что Эдгар выберет её, ну, по крайней мере, надеялись. Эдгару даже не пришлось вставать, он тихонько потянулся к сидящему рядом Фэнгу. Тот же ответил взаимностью, и парни при всех поцеловались в губы. Эдгар уже совсем притянулся к Фэнгу и, закрыв глаза, держал ладонь на его щеке. Поцелуй длился секунд 6, но этого времени хватило, чтобы шокировать всех.
- ебаааать
- ахуеть
- вы геи?
Сразу послышался смех и многочисленные вопросы.
- я Фэнга люблю, - улыбаясь сказал Эдгар.
- ебануться, вы че?
- пиздец какой-то
- да вы гоните
- конченые
- блять, признайтесь, что это всё шутка, - с недовольством проговорила Лола, надув губы.
- да не шутка, мы встречаемся, - молниеносно ответил Фэнг.
- он меня в жопу ебал, - как будто по слогам проговорил Эдгар.
- ну это уж необязательно было докладывать, - со смехом проговорил кто-то из компании.
Все уже были довольно пьяны, так что в целом люди отнеслись к этому довольно положительно. Никто не буянил, все вели себя нормально. Конечно, это было неожиданно. Но, скорее всего, по пьяне всем было просто совершенно плевать кто там, да с кем встречается. Всё же реакция друзей парням понравилась, все сложилось слишком хорошо. Их поняли, хоть не до конца, но поняли. А главное, что уже через минуту все про это забыли и продолжали дальше играть, так же смеясь, выпивая и творя всякую дичь.
Время 3:42.Все остались ночевать у Коллет, квартира была большая, места хватало всем. Многие ещё бодроствовали, в том числе и Фэнг, он сидел с Мортисом, Амбер и Биби на кухне, что-то бурно обсуждая. Эдгар же стоял в ванной и смывал с руки нарисованный маркером хуй. Неожиданно зашла Колетт. Эдгар взглянул на нее через отражение в зеркале. Девушка с распущенными волосами была одета в свободную светлую футболку и короткие шортики. Она подошла почти вплотную сбоку к Эдгару. Парень выключил воду, чтобы услышать, что хочет от него Колетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
передрузья. фэдгар
RomanceЖизнь двух молодых людей меняется в один прекрасный день. Парни были лучшими друзьями, пока не случилось то, чего оба так давно хотели. хотелось бы услышать критику и может быть пожелания в развитии сюжета. мой тг: @kl_tq1000