1 глава.

5 0 1
                                    

.. Вокруг везде обман, все вокруг врут, мне 17, меня зовут Джессика, Хм, просто Джес, меня так зовут друзья, хотя нет, у меня нет друзей, у меня есть мама, которая меня всегда поддерживает, и да, у меня больное сердце, какая-та болезнь опасная, не люблю врубаться в подробности, ведь я знаю, что вырублюсь в кому и не проснусь.. Я приличная, я девственница, у меня не было парня, потому что я недотрога и не с кем не дружу.
Сегодня опять идти в эту гребенную больницу, где мне про пишут опять плюс пару антибеотиков, которые на вкус отвратительны, но мне их нужно есть, чтобы поддерживать работу сердца. Я ничего не боюсь, не высоты, ничего, только боюсь смерти. Хоть мне и пофиг на нее.
Я упоминала, что везде обман, врут, ну так , что, мне родители врут, что все хорошо, хотя мама иногда, точнее практически через каждый вечер плачет, ведь год назад у меня умер папа, мне очень жалко маму, поэтому я и употребляю эти таблетки, чтобы она была спокойна. Каждый вечер мне ставят капельницу на ночь, чтобы ночью я не упала в кому, ведь если я в нее упаду, то это будет уже надолго, как говорят врачи.
Ради мамы я хожу в клуб, если вы подумали, что это клуб, где все жгут, пьют, и т.д, то нет, это тот клуб, где сидят какие-то похожие на меня подростки и делятся всеми болезнями, что я только не слышала.. И опухоль яичников, и душевные, и т.д..
На днях я прочитала книгу " виноваты звезды" моя историю похожа, но нет, конец совсем другой. Да и вообщем начало у нас Похожи, как в книги, я даже радовалась этому но.. Давай-те вернемся в тот день..
26 марта, утро.
Я встала от громкозвучавшего будильника, который трезвонил каждые пять минут, время 6:30, я собралась, умылась,
Мама: Джес, иди завтракать
Я: иду
Сев за стол;я: мам, ты опять плакала?
Мама про молчала и пошла перемывать чистую посуду.
Я:мам, она чистая.
Мама посмеиваясь подошла ко мне обняла и сказала: Джес иди в школу, я тебя люблю
Я:ок, я тебя тоже
Время 7:25, как раз в 7:30 у меня школьный автобус, со всем, я выбежала на улицу, стала на остановку, и села в свой желтый,"долгожданный" автобус, и поехала в школу, я всегда сажусь в конец автобуса, где никто не сидит, бывает та , 2-3 человека, воткнув в уши наушники, я сидела и смотрела в окно. Мне было плевать на все.
Остановка. Школа.
Все просто выбегают из автобуса, особенно девочки из моего класса, да кстати, в моем классе много девочек, которые сохнут по парням, причем не просто сохнут, а готовы за красивого парня поубивать друг-друга, как раз к нам в класс перешел парень с другой школы, все говорят, что он перешел в нашу школу с друзьями, их распорядился по классам, т.к у нас 5 классов, 11-а;б;в;г;д.
Все говорили, что он был прикольным, классным блаблабла, ведь меня это не интересовало, и явно я его тоже.
Вот я иду в класс, сажусь за свою любимую, последнюю парту, и фак, ко мне подсаживаемся тот " классный" парень, все девчонки готовы были меня убить только взглядом. Я готова была умереть. Но тут звонок.
Эдвард; привет, я новенький
Я:я поняла(не испытываю интерес к нему)
Эд: меня Эдвард зовут, зови эд( и протягивает руку, мол по здароваться)
Я: меня Джессика , но можно просто Джес ( пожала его руку)
Если честно, у него были прекрасные голубые глаза, в цвет чистого озера, и прекрасный голос, хотя, о боже, возможно я влюбилась..
Урок прошел.
Я выхожу из класса, он подходит ко мне и начинает меня провожать до другого класса, хотя может я так подумала, ведь бред, мы учимся в одном классе.
Мы разговаривали о школе.
Он как-будто куда-то торопился, он играл в группе, в музыкальной группе, он торопился на репетицию.
Эд: Джес, давай погуляем сегодня? Дай свой номер
Я: ну ладно, я все равно сегодня не занята.(я дала ему свой номер)
Он ушел и подмигнул мне.
Я пошла на урок.
Прошли все уроки. Мне было ужасно скучно на них. Хотя сокоро выпускной.
Я поехала домой на том же автобусе. И вот я дома.
Мне позвонил Эдвард. Не знаю почему, но я с улыбкой взяла трубку
Я:ало
Эд: привет, Джес, мы идем гулять?
Я:ну да)
Эд: я за тобой зайду, где ты живешь?
Я: ______23
Эд: через 20 минут буду, будь готова)
Я:хорошо)
Я с криками забежала в дом, в комнату. У меня было превосходное настроение.
Мама забежала в комнату : что случилось?? Все нормально?я слышала крики!
Я: Маам, к нам в школу пришел новенький, он красивый, он меня гулять позвал)
Мама начала визжать и обняла меня: Джес, я так рады за тебя)) когда он придет? Что за мальчик? Ты в этом пойдешь?
Я:Эй, мам. Потише)) ты чего? Он зайдет через 20 минут, я тебе потом все расскажу) я сейчас одеваться)
Мама: сейчас 13:10, он скоро придет! Одевайся!
Я была в шоке , что мама будет так себя вести) но я была рада, что мама радовалась!
Звонок в дверь. Мама побежала открывать, он там стоит с корзиной для пикника, мама начала знакомится, я спустилась к ним
Я: мам, перестань
Мама:все,все)
Эд: до свиданья мисс Грейз)
Мы пошли с Эдом в сторону одного места.
Эд: я знаю тут одно хорошее место для пикника, пошли туда
Я: на пикник? Почему ты не предупредил?
Эд: это и был сюрприз)
Я улыбнулась, он в ответ тоже)
Мы отправились на то место.
Мы пришли.
Я: о боже, тут так красиво
Это место напоминало мне рай, зеленая трава, тишина, и мы вдовоем..
Эд: все для тебя
Я тихонько посмеялась, а он в ответку только улыбнулся и подмигнул мне)
Мы сидели на душистой траве, и говорили обо всем. Еде бутеброды, пили соки.
Я ему рассказал про свою болезнь.
Эд: я тоже болею.
Я: серьезно?
Эд: ( на полном серьезе)да, у меня заболевание легких, похоже на рак.
Я: Оу, боже.
Эд: давай сменим тему, ок?
Я:ок .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 11, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

"Обмани любовьWhere stories live. Discover now