Глава 3

419 34 5
                                    


— Держись! — крикнул мужчина, не зная как подступиться к большому углублению.Ребенок стоял, не смея пошевелиться, однако предательские конечности продолжали дрожать от натуги и холода. Его ноги были настолько глубоко погружены в снег, что, казалось бы, даже при сильном желание он не смог бы уйти или хотя бы упасть.На лбу мужчины выступила испарина, глаза бегали из стороны в сторону не зная как поступить.


— Учитель! Спасите его! — кричали и ныли хором дети, наблюдая за беспомощным в схватке с природой человечишкой.


— Нет! Все замолчать и отойти подальше! Сейчас же! — учитель младших классов старался взять себя в руки, но сложно было не подавать виду, что крики могли вызвать снежную лавину со склонов гор.


— Черт, — прошептал сизоволосый мужчина, оборачиваясь то на затихших с гримасами ужаса и волнения детей, то на несчастного Кая, что потрясающе точно свалился в самую глубокую яму горских пород Северного Королевства. 


Кай, чья шапка слетела во время падения и открывала вид на огненные волосы, смотрел снизу на учителя большими умоляющими глазами, не имея ни малейшего понятия, как выкарабкаться из капкана, в который по собственной наивности сам же и угодил. Это была обычная ежегодная школьная экскурсия в соседнее Королевство, где дети впервые увидели снег: белую безвкусную субстанцию, которой в их Королевство не предвидено.

Рыжеволосый ребенок увидел мимо пробегавшего снежного хорька, что даже в такой местности редкое явление и тут же помчался за ним. Не привыкшие к слишком светлому заснеженному пространству детские глаза не разбирали дорогу, не ориентировались где высь, где падь, и мальчишка даже не заметил, как свалился в погоне за животным глубоко в яму, за слоем снега которого могла прятаться дыра в ущелье, откуда ребенка уже не вытащить. К счастью, внимательный педагог тут же заметил пропажу и по свежим следам нашел Кая, правда, немного поздно.


Ситуация казалась безвыходной.


Сжав кулаки, мужчина еще раз попытался трезво оценить с какой стороны лучше подступиться и будет ли разумным искать посреди снежной пустыни помощь.

Экзорцизму Не ПодлежитМесто, где живут истории. Откройте их для себя