Глава 1. Переезд в счастливую жизнь. Элис Холт

36 9 1
                                    

У Элис Холт была мечта: собрать все свои вещи и переехать в другой город. Подальше от родителей, проблем и слез. Она хотела начать новую жизнь, где есть только самое хорошее: друзья, уютный дом и максимальный комфорт. Девушка мечтала жить без страха. И сегодня ее мечта сбылась.

Как только Элис приехала в Мэ́трой, она сразу же поменяла SIM-карту, чтобы ее не смогли найти. После всего, что происходило в родном городе, девушка сделает все, чтобы родители ее больше не видели.

— Я смогла спастись, — тихо прошептала Элис, подъезжая к своему новому дому. — Смогла убежать. — улыбнулась и сказала уже громче. — Я спасла себе жизнь, черт возьми! — прокричала девушка и по ее щекам потекли слезы.

Элис припарковала машину у дома на обочине, вытерла свои слезы и вышла, захватив ключи. Она открыла калитку, но не сделала ни одного шага. Вот он, дом. Ее новый дом. Он был выполнен в любимых цветах девушки: бежевом и коричневом. Почти все окна панорамные, а на втором этаже — балкон со стеклянным ограждением. На самом участке идеально зеленый газон и дорожка, ведущая к дому.

Все так, как хотела Элис.

Все, как в ее мечтах.

Раньше девушка жила с родителями. Она не выходила из дома, так как много работала, чтобы скорее уехать. Работать Элис начала еще во время учебы в колледже. В семнадцать лет. Родители были против такой работы. Да и вообще они никогда не поддерживали дочь, хотели лишь одного: чтобы Элис пошла в медицинский университет. Говорили, что в медицине всегда легко трудоустроиться и хотели, чтобы дочь пошла по их стопам. Но девушка, конечно же, их не послушала. Она закончила девятый класс и подала документы в колледж на специальность «дизайн». Родители говорили: «На своем тупом дизайнерстве ты никак не заработаешь! Это пустая трата времени! Ты сделала большую ошибку». Но теперь Элис зарабатывает больше, чем они.

Бывало, Элис уходила из дома. Девушку настолько раздражали родители, что она просто не могла здесь оставаться. Они убивали ее. С каждым днем Элис становилось только хуже. И вот, несколько дней назад, девушка купила себе дом в другом городе, никому не сказав об этом. Также она собрала чемоданы и, когда родители были на работе, все отнесла в машину. Так, на всякий случай. И не зря. Будто чувствовала, что может произойти что-то плохое.

Будто чувствовала, что она будет вынуждена бежать.

— Здравствуйте, Вы моя новая соседка? — за спиной прозвучал незнакомый мужской голос. Девушка вздрогнула от неожиданности. — Извините, если напугал.

Не смотри туда!Место, где живут истории. Откройте их для себя