Пов Т/и
Я умылась и обратно села на пол. Я не собиралась выходить из ванны . Никого не хотела видить . Поэтому я положила свою голову на колени и через 15 минут уснула .
Утро
Я встала и надеялась что никто не проснулся . У меня буквально всё болело. Пересилив себя,я встала с холодного кафеля. Я тихо подошла к двери и начала слушать . Из комнаты не исходило звуков . Поэтому я тихо дёрнула за ручку двери и вышла из комнаты на носочках. Я подошла к лестнице и подсмотрела кто есть на кухне. Там сидела Кира . Поэтому я без какого либо сомнения спустилась на кухню и присела около Киры .
-доброе утро)-надеясь на то что Кира не заметила моё отсутствие ночью в комнате ,сказала я .
Кира подняла голову и посмотрела на меня серьёзным ,но в тоже время беспокоившим взглядом . Я сразу поняла что меня ждёт серьёзный разговор . Кира молча встала из за стола и подошла ко мне .
Кир:Т/и...ты совсем с ума сошла ?! Ты почему ночью в комнате не была ?! Что случилось ? Почему у тебя глаза красные ? -обеспокоено спрашивала меня Кира .
-Кир,давай не сейчас ,прошу .
Кир:нет, Т/и. Если ты думаешь что я забуду про это ,то можешь даже не надеяться . Мы сейчас с тобой садимся и ты мне всё объясняешь!-строго сказала Кира ,а после взяла меня за руку и повела к столу .Мы сели и я рассказала всё Кире . Я снова заплакала . Я просто не могла понять что со мной не так. Почему Крис так поступила ?
Кир:Т/и...
-хах ,ладно всё. Я буду её игнорировать и всё . Не буду избегать . Просто игнорировать..-вытерая слёзы сказала я .
Кира меня обняла ,а я её в ответ .Потихоньку стали спускаться девочки и я начала полноваться . Я не хочу видеть её. Да ,я её люблю ,но она сделала мне больно ... Я не хотела её видеть и как только пролетела эта мысль я увидела на лестнице Захарову ... Я повернулась к Кире и начала с ней болтать ,лиж бы не видеть и не слышать Кристину . Как только она ушла ,я раслабилась ..
Кир:Т/и ,вам надо поговорить ,я думаю что здесь что то не так ..
-Кир,нет . По крайней мере не сейчас . Именно сейчас я не хочу видеть её лицо .
Кир:хорошо ,но либо ты говоришь с ней ,либо я .
-ох ,ладно .Пов Крис
Я проснулась и повернувшись надеялась увидеть Т/и ,но её там не было.. Настроение сразу испортилось . Я должна с ней поговорить и рассказать ей всё ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ты заставила поверить в любовь♡
Фанфикистория о ожп и Кристине Захарове из 7 сезона пацанок . всех люблю ,приятного прочтения♡