Новый день, но все та же прежняя жизнь.
Дженни устала от всех оскорблений в её сторону, которые преследуют её уже какой год. Устала от родителей, которые вечно пьют и не могут прожить без капли спиртного. Порой ей кажется, что её создали для того, чтобы поразвлечься. Она лишь игрушка в чьих-то руках.
Как же девушке не хочется вставать с кровати, ведь снова школа и снова родители. Она каждый день мечтает о том, чтобы хотя бы сутки с ней ничего не случалось.
Не успел наступить день, как Пак уже успела услышать крики в её сторону о том, какая она неблагодарная дочь. А ведь она прсото отказала в покупке алкоголя. После школы её будет ждать пьяный отец, который оставит несколько сине-фиолетовых отметин на теле молодой девушки.
Дженни привыкла ко всему, ей не страшно, ей не больно физически.
***
Пак зашла в здание школы и тут же встретила на пути его.
Ли Минхо, человек, который постоянно задевает беспомощную девушку. Делает это он, естественно, не один. У него есть своя компания, которая пытается повторить каждое его слово, каждый его жест, запомнить каждую его вещь, которая лежит на нём слишком идеально.
Дженни влюблена в него, как 11-летняя девочка в своего близкого друга, но Ли ей совершенно не друг и никогда им не будет.
– Кто же это? Ох, это наша малышка Дженни, – с ухмылкой на лице произнёс Ли.
– И тебе привет, Минхо, – спокойным тихим голосом сказала Дженни.
– Вау, уже Минхо, всегда ведь был Ли, – снова его ухмылка.
– Вроде после этого ты раздражался, нет? – уже смотря в его красивые глаза, говорила девушка.
– Что же ты, Пак? Как я мог раздражаться от такой прекрасной девушки, как ты?
Чёрт..
– Ты думала, что скроешь это от меня? Хахахах, какая же ты наивная дурочка, Пак Дженни, – словно выплюнул эти слова парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренняя ли это любовь, Ли?
FanfictionПак Дженни, ученица 12 класса в Сеуле жила не очень спокойной жизнью. В школе её унижают, она стала изгоем класса, родители пьют и совсем не обращают внимания на собственную дочь. Но повернётся ли жизнь к ней другой стороной?