Глава 19

12.4K 300 287
                                    

                         Дана

     Я потеряла дар речи. Тело бросило в дрожь, а сердце застучало с бешеной скоростью. Я совсем не ожидала услышать голос Метревелли. Буквально час назад я своими глазами видела, как люди Влада увезли его в неизвестном направлении. Я думала, что больше никогда не услышу об этом человеке, но не тут то было. Он звонит на мой телефон, и вновь мучает меня, господи когда же это закончится.

    —Судя по твоему молчанию ты ещё не успела по мне соскучиться.— насмехается Данте по ту сторону телефона, а я продолжала молчать.—Тебе наверно интересно, как я смог выбраться, чтож отвечу тебе так: твой любовничек меня недооценил...

     Я сразу же отключилась, недослушав его речь до конца, и не думая ни секунды кинулась в сторону выхода, чтобы найти Влада и рассказать, что Метревелли на свободе.

     Не успела я открыть дверь комнаты, как вдруг телефон в моей руке звибрировал, оповещая о новом сообщении. Я резко остановилась положив руку на дверной ручке, и посмотрела на экран.

    "Если ты выйдешь из своей комнаты, то твой благоверный покинет этот свет раньше, чем планировалось." — было написано в сообщении, после чего я увидела фотографию Влада, который стоял на балконе нашего дома и облокотился об перила, по моей спине пробежал холод.

Я резко одерула руку с дверной ручки, будто та была горячая как раскаленный уголь, и отошла от двери на несколько метров. Руки начали трястись, после чего я вновь услышала звонок. Телефон в руке зазвенел, а на экране вновь высветился незнакомый номер. Я подняла трубку.

    —Не смей скидать трубку, пока я не закончу говорить, малышка Дана.— со злостью прохрипел Метревелли, и я напряглась.

    —Что ты хочешь от меня?!— прокричала я в трубку, и села на кровать, дабы не упасть на пол, ноги меня совершенно не держали.

    —Ничего особенного, моя дорогая невеста, всего одну вещь.— спокойно проговорил Метревелли, после чего грубо продолжил.— Посмотри сообщение, я там тебе скинул очень интересное видео.

     Не отключаясь я проверила СМС и открыла только что отправленое видео. Влад стоял на балконе и смотрел в даль, на нем была белая рубашка, на которой отчетливо виднелась красная точка в районе груди.

В объятиях судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя