Звери заканчивали подготовку к празднику. Майкла они оставили в комнате для репетиций за сценой. Пусть он заходит в гримёрки, пусть сломает инструменты от любопытства, зато не увидит ничего плохого... Подходя к выходу на сцену, мальчик мог слышать что творит группа. Слышал как Фокси ругается с Бонни и Чика пыталась их успокоить. В если у неё не получалось, то в дело вступал Фредди. Иногда даже он не мог угомонить тех двух... Майкл с нетерпением ждал, когда за ним зайдут. Чика обещала что-то особенное!
Майкл уснул на маленьком диване в гримёрке Бонни. Он проснулся от прикосновения. Кто-то положил на него тяжёлую руку... Майкл открыл глаза и увидел большого жёлтого кролика. Спрингбонни! Правда он сильно отличался, он кролика из закусочной Фредбера... Кролик перед ним был весь испачкан, от него ужасно воняло, а взгляд... Будто в душу смотрит... Майкл вскочил и вжался в угол. Он боялся закричать или выскочить из комнаты. Это не тот кролик... Ему нельзя доверять.
–А я? Я, Фредбер? Мы тоже хотим веселиться! – Голос кролика заставил мальчика зажмуриться и закричать! Сразу послышались шаги. В комнату залетел Фокси. Лис подскочил к гостю. Открыв глаза, Майкл с ужасом оглядел комнату. Кролика нет...
–Тут был Спрингбонни! – Закричал Майкл. Фокси резко дёрнулся в сторону.
–Послушай... – Голос зверя резко поменялся. Это напомнило Майклу как он разговаривает по старому телефону с родителями. И как Фредбер пел песни в закусочной. Голос Фокси будто не живой! – Не говори ни про Фредбера, ни про Спрингбонни, ясно?! – Крикнул Фокси и воткнул крюк в диван. От этого Майкл вскрикнул. Лис будто менялся. Казалось у него краснели глаза, пропадала часть пасти, с рёбер слезал мех с кожей. Майклу даже показалось, что язык у него как крысиный хвост...
–Это кошмар... Кошмар... – Мальчик опять закрыл глаза и прижал ноги к груди.–Хей, юнга?! Что с тобой?!
И опять перед Майклом немного странный, но добрый лис.
–Мне страшно... – Прошептал Майкл.
–Эй, всё хорошо! Пойдём, тебя все ждут! – Фокси подхватил мальчика и усадил на плечи. У выхода Майкл обернулся. В гримёрке стоял жёлтый кролик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону реальности
De TodoДень рождения закончился трагедией, но не для Майкла! Для него начинается настоящая вечеринка!