знаете... я стала часто просыпаться ночью от странных звуков и музыки, мелодия была спокойной... сливалась с шумом ветра. и вот сегодня я проснулась от этой же милодии. посмотрела в окно жаждая спокойствия. но вдруг, смотря в замерзшее окно, сквозь красивые узоры, я заметила лису.как будто мороз специально мне нарисовал её. была лишь одна мордочка, и меня немного пугал этот узор на окне. всмотревшись в даль я увидела силуэты каких-то... животных?
это придавало ужаса все сильнее. отчётливо я увидела только волка, у него такие острые ушки и большой хвост. остольные животные были не особо понятными. толи медведь, сова... не понятно. они прыгали и как будто танцевали. разве животные так могут делать? тут же я услышала тихий стук в дверь. мне стало ещё страшнее, и я спряталась под кровать. там было безопасно на моё мнение. стук слышался сильнее. мне казалось будто в скорее стук пойдёт по кровати... я закрыла глаза и мелодия вместе со стуком исчезли. я больше нечего не слышала. лишь вой ветра и ветки елей слегка шатались друг на друге. я вылезла из под кровати, закрыла шторкой окно и легла в кровать. уерылась одеялом и уснула. конечно, ведь завтра тяжёлый день, новый класс и новая школа. да, я не сказала что не давно переехала в этот город. сказали что помимо меня есть ещё один новенький. надеюсь, они добрые и милые как мордочка лисы. с такими мыслями я погрузилась в сновидения. как же это прекрасно... можешь делать во сне что хочешь, можешь не бояться каждого шороха и стоять на голове,хех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~зайчик~
Paranormalты попадаешь в игру "tiny bunny", и начинают происходить страшные события... пропадают друзья, и за окном каждую ночь видно маску...