5 часть

278 5 0
                                    


*27 марта днем Марк,Камила,Женя,Саша и Андрей договорились пойти поздравлять Аню в 00:00.
В 23:30 Марк выехал на своей машине сначала за Женей и поехали за Ками и Сашей,которые ждали их у катка.
М:блин Женя я как то волнуюсь,Аня сказала,что Саша изменилась в душе.
Ж:не волнуйся,всё будет хорошо,вот увидишь.
М:как думаешь,она пойдёт на обнимашки?
Ж: не знаю
*мальчики доехали до девочек,вышли из машины и подошли к ним.
С:привет мальчики)
Саша подошла к Марку и крепко обняла.
М:привет)
Ребята сели в машину и поехали до Аниного дома.
С собой у них были торт,шарики,свечки на торте.
В 23:55 ребята стояли у Аниного подъезда
Камила стала писать Ане в лс:
-Аня,спустись с подъезда в 00:00.
А:привет,что вы задумали?хорошо спущюсь.
Ребята зажгли цифру 18 на тортике и с шарами ждали Аню у подъезда.Они услышали шаги и приготовились.Тут выходит Аня и  афигивает.У Саши в руках торт.
С-загадывай желание,котёнок)
*Аня загадала желание и задумала свечи.Женя быстро убрал свечки,и Саша припечатала торт к лицу Ани.
А:афигеть,я в шоке.спасибо вам большое!
К:основные подарки будут вечером.
Ребята обнялись и разошлись.
*день дня рождения Ани*
Саша проснулась и сразу начала готовиться ко дню рождению Ани.
Саша помыла голову,выпрямила свои красные волосы и стала красится,макияж был отпад,а чуть позже она надела свое платье.
Такое платье идеально смотрелось на Саше.
В то время Камила тоже собиралась.Макияж был вау,а платье уж слишком красивое
Девочки решили быть в контрастном цвете,ещё они надели каблуки на шпильках,и взяли сумки.
Девочки встретились рядом с Аниным домом.Там уже были мальчики.
Девочки постучали в дверь,а там стояла Аня в таком сногшибательном платье
С,К:Аня,ты шикарна!
А:девочки вы тоже,проходите в гостиную,там уже мальчики.
*Мальчики стояли и разговаривали,как вдруг дверь открылась,и через неё прошли Саша и Камила,в афигенном виде.У мальчиков отпала челюсть,они не когда не видели девочек такими. Девочки отправились к мальчикам.
К:привет мальчики)
Андр,М,Ж-п..привет
М:Саш,ты такая красивая..
С:спасибо.)
Ещё не много ребята поразговаривали и к ним подошла Аня.
А:ну что ребята,пошлите)
*Ребята веселились,играли разговаривали.Кушали тортик,пиццу и многое другое.Пришло время дарить подарки Ане.
Первая начала Камила:
К:Ань,поздравляю тебя с 18-ти летием,надеюсь что мой подарок тебе понравится).Камила протянула пакетик ЦУМ.
А:ааоаоаооаоа камила,спасибо большое,я эти кроссовки давно хотела.
Аня бросилась в обнимашки с Камилой.
Пришла очеред Саши.
С:Ань,ту уже совсем большая.Ты красивая,умная,общительная подруга.Которая в любой момент поддержать,и выслушать.С тобой мы дружим больше 12 лет.Первое что Саша протянула Ане,это была детская нарисованная открытка,которую Саша и Аня рисовали когда только познакомились.
А:АААА БОЖЕ САША ОНА У ТЕБЯ ДО СИХ ПОР?
С:да..
Саша продолжила.
С:ты мне давно говорила что хочешь именно этот подарок,Саша протянула большой пакетик Victoria Secret.
А:АОАОАО САША ТЫ НЕ ПЕРЕСТАЁШЬ УДИВЛЯТЬ!
*там были все мисты от Victoria Secret.*
И последнее что протянула Саша,это был пакетик ЦУМ,где лежала сумка баленсиага,а внутри сертификат в золотое яблоко на 50 тысяч рублей.
А:ЭТО ЖЕ БАЛЕНСИАГА!
С:открой её
Аня открыла и достала конвертик,внутри был сертификат в Золотое Яблоко на 50к.
А:АФИГЕТЬ САША!ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СУММА ДЛЯ КОСМЕТИКИ.
С:всё для тебя)
Аня кинулась в обнимашки к Саше и поцеловала в щёчку.
Марк Ане подарил букет цветов,и 18 шоколадок,ведь Аня любила шоколад.Самый интригуищий подарок был от Жени.
И вот,Женя садиться на колено,достаёт из кармана серебряное кольцо с бриллиантом и говорит:
Ж:Аня,ты будешь моей девушкой?
*Аня была  в шоке.до этого момента они не то что бы встречались,они были друзьями которые не разобрались в чувствах.
А:я согласна!!!!!!!
Все порадовалась и на глазах у ребят Аня и Женя влелись в нежный поцелуй.
А:предлагаю за это выпить!конечно же сок,а вы что подумали?)
М:слушай Аня,так ты уже совершенно летняя не хочешь бокальчик шампанского?
А:хм не плохая идея,девочки надеюсь вы не обидетесь)
*Одни Саша с Камилой в этой компании были несовершеннолетними.*
К,С:ладно,мы и сок попьем)
*ребята ещё посидели у Ани и поехали в клуб.у них был забронирован последний столик.*
А:ну что,давайте веселиться?
К,М,Ж,С:давай
А:ребят,сегодня без алкоголя,газировки и соки только!
С:вообще без проблем)
*ребята классно проверили вечер,после клуба папа Ани отвёз ребят по домам*
Утро 6:00
Тренировку никто не отменял.
*Саша проснулась от будильника*
С:емае,ну кто придумал так рано вставать?
Рыжеволосая встала,умылась,позавтракала,собралась и поехала на тренировку.
*в Хрустальном*
К:приветик)
С:доброе утро.
К:Аня уже в раздевалке,я тебя ждала,пойдём?
С:да,идем.
Девочки зашли в раздевалку,Саша пришла к своему месту и увидела вот это:

А:ого Саша,поклонник появился?С:Ань,ты чего?поклонников у меня уже и так много,не сосчитать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А:ого Саша,поклонник появился?
С:Ань,ты чего?поклонников у меня уже и так много,не сосчитать.А вот это я уже не знаю..
К:тут записка есть,может там написано?
С:сейчас посмотрю..
В записке:
《Доброе утро Саша!Надеюсь тебе понравился букет.Удачного дня!》
С:хм,кто это может быть?
А:говорю,фанаты может?
С:да нет Аня,их бы сюда не пустили,и все подарки оставляют в холле.
К:так,значит это тот,кого знают в Хрустальном и пропустили сюда.Давайте спросим у охранника и посмотрю запись с камер?
С:Камила ты гений!только после тренировки,а то мы опаздаем.

любовное вдохновение на льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя