На Кибертроне находится учебное заведение,в котором наши персонажи знакомятся- старшая школа, поделена на корпусы: медицинский,политический,военный,научный, изобретательский
Всё это короче в одной школе.
Наши персы это люди с элементами,которые их отличают как ботов*Первая смена.
Уилджек переобувался в большом кабинете в корпусе изобретателей,надевая старые потёртые кеды зелёного цвета. Да,надо бы их поменять что-ли..стыдно в такую элиту ходить в таких ботах.
Вздохнув,парнишка засунул руки в карманы джинс и пошел в мастерскую,где он должен был доделать свою работу**Чарли сидел около кабинета, в котором у него сегодня будет первый урок.
Он крутил в руках выключенный телефон с брелком ввиде логотипа ауди и был полностью погружен в свои мысли о гонках.**Оптимус Прайм,студент ,одетый в аккуратную форму с двумя знаками отличия на груди,шел по коридору, думая о своем. Скоро был первая сдача рядов экзаменов,и кажется,Прайма напрягала тактика. У выпускника школы все было прекрасно,кроме одного бала,что он потерял на источнике "тактика".
Дойдя до кабинета,где скоро должен пройти семинар,юноша обратил внимание на парнишку,что сидел в черном худи,что ярко отличался от той формы,что обычно носят такие выпускники,как Оптимус.
Чуть улыбнувшись,Прайм остановился и первым подал голос.*
— Здравствуй. Кажется я раньше не видел тебя здесь. Ты новенький?
*Чарли вздрогнул и чуть не выронил телефон от неожиданности. Затем он поднял взгляд на старшекурсника и робко ответил:*
- Здравствуйте. Да, я... Тут недавно и особо ничего не знаю— Моё имя Оптимус.
*Протянул руку юноша,чуть улыбаясь*
— Ко мне можно обращаться без формальностей. Ты,получается,новый солдат?
*Прайм старался быть как можно дружелюбнее*- Меня зовут Чарли.
*Мальчик неуверенно пожал руку Оптимусу*
- Ну... Получается, что я солдат, только... Если честно, боец из меня так себе, это родители настояли на том, чтобы я отучился именно на военного.
*"Вроде ему можно доверять" - решил мальчик, исходя из поведения Оптимуса*присидание пятьдесят раз, отжимания двадцать раз. Ещё один удар по деревяному столбу. Так обычно проходит день в военном корпусе.
- Камира! слабый удар! в жизни соперник пощады тебе не даст! за ленивость двадцать отжиманий.
-да учитель! добежав ко входу я приняла стойку "упер лёжа" как услышала знакомый голос с коридора. на улице сейчас лето и чтобы не было жарко в помещении открывают все двери и окна. Я быстро встала чтобы проверить не сплутала ли я этот голос с други, и я не ошиблась.
-биииииии. жалостно проскулила. - ты снова тащишь всякий хлам? я не собираюсь снова скидыватся на новую микроволновку.
-Прости такого больше не повториться. это посоедняя обещаю.
- ты говорил это ещё три микроволновки назад. зачем они тебе? снова эксперименты на ней ставиш?
- не это совсем другое. Потом как-нибудь расскажу. Ой блин я опаздываю, до встречи! рад что поболтали!
посмотрев в след парню я мыслено его отругала. - эти людишки из изобретательного корпуса очень странные.
- Камира! опять отлыниваешь от тренировки?
- "блин спалил" мысленно отругала себя за то что не закрываю после себя дверь. и пошла получать новую порцию наказания