Винни лучший

1K 24 0
                                    

– Я уже устала, – сказала ты и выключив телевизор глянула на него, – Джо, мой ответ был нет и буду признательна если ты оставишь меня в покое.

– Вы встречаетесь?

– Кто?

– Тот парень.. Вы встречаетесь?

– " Нет, но если я скажу это, он не отстанет.. " да, мы вместе, – после твоего ответа Джо действительно стало грустно, – ты ещё найдешь себе девушку, а пока, пошли кушать.

Когда вы пришли, за столом уже все кушали.

– М, у нас новая пара? – спросил Джейдан кушая пепперони. Джо посмотрел на тебя.

– Нет, – сказала ты.

– Ну, мы же видим! – сказала Лорен.

Тебе позвонил Винни.

– " Как вовремя, надеюсь они не продолжат говорить на эту тему ", – ты вышла и подняла звонок, параллельно поднимаясь в спальню, парень звонил по видео звонку.

– Привет, – сказала ты и умилилась Винни с котенком на руках, – Гром такой милый " как бы я хотела сейчас там оказаться".

– Дааа, ты как? Всё в порядке? Тот тип не перестает?

– Пристаёт, – лицо парня сразу изменилось, – я хочу домой.

– Я тебя понял.

" Конец вызова ".

– " Он приедет? "

– Т/и!! – с кухни послышался голос Джея и ты спустилась, – где ты была? Давай с нами в мафию.

– Ну, давайте..

Вы начали играть.

– Т/и мафия! – крикнула Лора.

– Что? – ты глянула на свою мирную карточку.

– Да, я тоже так считаю! – сказала Лорен. Все проголосовали за тебя.

– Спасибо, Джей, – ты кинула карту на стол и вышла во двор смотря на землю, – ай, – ты во что-то врезалась.

– Поехали, сейчас я спущу твои сумки, – Винни пошел в дом, а ты за ним.

– Стой!

Парень зашел в дом.

– Т/и, не обижайся, – сказал Джей, пока не разглядел фигуру и лицо, – ты?!! – брат подошел к нему, – что ты тут делаешь?!

– Как видишь, забираю твою сестру от такого оборванца который не заметил, что ей плохо, – Винни оттолкнул Джея и пошел искать твою комнату. Брат хотел пойти за ним, но вошла ты.

– Что он тут делает?! Тебе было плохо?!

– Джей, не кричи.., – сказала ты, но парень продолжил.

– Не кричать?!!! Т/и! Сколько раз я просил не общаться с ним?! – ты промолчала, – я хотел, чтоб ты отдохнула! Чтоб ты завела отношения в конце то концов!

– Зачем мне они?! И даже если так, почему я не могу быть с Винни?! – ты тоже перешла на крик. Джейдан опешил, ведь он в первый раз видел как ты злишься.

– Сестрёнка, пойми, он не тот..

– Джей, мне 18, я думаю, что могу уже выбирать себе пару сама, тем более, мы с Винни не в отношениях.

– Ладно, но я с ним должен поговорить, – после этих слов со второго этажа спустился Винни с твоей сумкой.

– Поехали? – спросил он.

– Хакер, мы должны кое-что обсудить, – сказал Джейдан. Винни посмотрел на тебя, ты подала знак согласия. Парень опустил сумки и подошел к твоему брату.

Их разговор:

– Винни, я замечаю как вы с моей сестрой смотрите друг на друга, – Винни немножко опешил, но после вновь стал серьезным, – ты любишь её?

– Думаю, да, она не похожа на остальных девушек.

– Нет, скажи точно, она не будет как " игрушка " для тебя?

– Джей, – парень глянул на тебя, – я сделал для неё больше, чем любой девушке. Я никогда и никому не позволю её обидеть, даже себе.

– Ладно, Винни, у нас были разногласия, но я надеюсь, что ты не втянешь туда мою сестру. Ты был моим другом, я до сих пор тебе доверяю.

Конец их разговора.

– Садись, – сказал Винни и открыл тебе дверь машины. Ты обняла Джейдана и села.

Мы нашли, что искали [ Vinnie Hacker✨]Место, где живут истории. Откройте их для себя