Вечер был мрачным. Ещё мрачнее - был я

685 34 4
                                    

Холодный осенний вечер. Ничего не спасает, не теплая вязаная шапка, не пуховые перчатки и даже зимняя куртка и та не спасает. От холода в душе. Голова пуста, эмоций нет, ничего не хочется.
Докуривая до фильтра, он брезгливо бросил окурок наземь, к сырым и безжизненным осенним листьям.
Сегодня он назначил мне место. Я приду.

Выйдя со своей улицы, Нугзар поспешил на стадион, где его ожидали. С якобы "чем-то важным". Он не пошутил как всегда, он действительно его ждал. Его главный враг, человек который его опозорил и унизил, окончательно растоптал его, он ждал его здесь и чёрт знает что от него хотел.

Я медленно подходил к стареньким трибунам, к нему.. Его выражение лица вмиг изменилось увидев меня. Он толи переживать начал, толи нервничать из-за моего опоздания.

Когда я подошёл к нему ближе, он заметно напрягся, а потом натянул глупую и несуразную улыбку.

– Че тебе?, - грубо бросил я.

Он не был удивлен моей реакцией, естественно он этого ожидал.

– Хотел поговорить кое о чем.., - кусая верхнюю губу произнёс он.

Я рассмеялся.

– О чём же ты хочешь поговорить? Может ты хочешь извиниться, за то что разрушил мою мечту, а потом и эту чёртову жизнь?, - мой голос срывался на крик, но я до последнего пытался быть сильным.

Эд заметно приуныл, виновато опустив глаза.

– Я виноват перед тобой, но тогда, год назад.. Я не чувствовал того, что чувствовал ты. Я тогда поспорил и выиграл.. Не думал, что тебя это так заденет.. - промолвил он.

Внутри меня, в самом сердце разгорелся огонь, что-то странное произошло и я в гневе схватил его за кофту.

– Ты хоть понимаешь, что говоришь! Я был лучшим, у меня было прекрасное будущее, а ты слил нашу переписку! Ублюдок. Из-за тебя, меня исключили из гимназии, но тебя видать было мало, ты сказал что я больной псих! Меня чуть не запекли в психушку!Что ты теперь от меня хочешь?!, - прокричал я.

Он снова виновато и печально поднял на меня взгляд.

– Я виноват, я урод, идиот, я всё это знаю, но послушай..

– Не хочу я тебя слушать, пойми!, - надрывно, проглатывая слёзы вскрикнул я.

Развернувшись, желая спрятаться от этого мира, я постарался убежать, но сильные руки обвили моё тонкое тело, не отпуская.

🎉 Вы закончили чтение ~Любовь из неоткуда~ 🎉
~Любовь из неоткуда~Место, где живут истории. Откройте их для себя