Сделка с дьяволом

211 22 15
                                    

Сделки с дьяволом интересны тем, что не всегда понятно, с какой стороны дьявол. ~


Санс ёрзал и кряхтел пытаясь выбраться из узлов щупалец, приговаривая, и одновременно отстраняя от себя Рэда, упираясь ладонью ему в лицо, отдаляя на столько, на сколько это было возможным.

Санс: Дружище, приятель, - голос его предательски дрожал, каждый раз когда ему приходилось прикладывать больше усилий дёргаясь и извиваясь, будто его насадили на крючок, как приманку для более крупной добычи. - дай мне не много пространства, ладно? - все его попытки сплошняком вели к ухудшению ситуации, щупальца держали крепче, сжимаясь на хвосте, блокируя движения, рука что разделяла их расстоянием, теперь находилась в хватке другой. Большая, тяжёлая ладонь удерживала за запястье, не достаточно крепко что бы причинить боль, но с явным намерением показаться, огрызнуться с предупреждением.

Рэд: Что-то не так? - не смотря на фальшивое переживание, оскал разрезала его рот, клыкастая пасть натянулась в уголках, остро улыбаясь. - Тебе не понравилось то что я сказал? - самодовольный тон был перебит мурчанием.

Санс: Рэд, - он задумался, перед тем как ответить. Что ему сказать? Вернее как. Смущенный он перебирал варианты у себя в голове. Он не хочет спариваться. Почему он не догадался раньше? Разве не ясно к чему вёл Рэд всё это время! Все те ухаживания, открытые прикосновения к животу, даже без попыток скрыть, может малейшее смущение, хотя бы ради приличия. Но нет, он открыто заявлял, практически кричал о собственности на владение Сансом. И чёрт, хуже всего то, что меньший знал на что идёт. Можно ли это назвать "сделкой с дьяволом"? Рэд ухаживает, кормит, предоставляет всё необходимое и даже больше, не прося ничего взамен. Это уже должно было быть первым звоночком для Санса. Но он прослушал или притворился глухим на какое-то время, довольствуясь закрытым занавесом, но стоило ему открыться, как тут же всё прояснилось. Не зря говорят, в каждой сделке есть проигравший. Нужно быть особенно осторожным вступая в неё с дьяволом. Ведь теперь он требует платы. Слова из прошлого самовольно вспыли в памяти, как если бы Санс был котом который нашкодил и его тыкают в эту самую грязь "Ты ведь в курсе, что не находишься у меня в плену"? Сладкая ложь на тот момент, сейчас же она горчила и обжигала. "Был бы рад, если меня назвали папой". Мог бы Санс что ни будь сделать? Возможно? Но уже не сейчас. Слишком поздно.

Научи меня быть твоим другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя