༒Глава 3. Савинъ Святозаръ Александровичъ ༒

18 12 0
                                    

Отсидев оставшиеся уроки, Рита наконец, в полудреме, добралась до дома. Только с третьего раза попала она ключом в замок и завалилась на диван. Веки налились свинцом, и девушка провалилась в сон, однако что-то мешало ее спокойному отдыху. Каждые полчаса Рита просыпалась, сама не понимая от чего: кошмары, вроде, не снились, было не холодно и не жарко, и даже сосед решил сегодня пойти против своих принципов и не смотрел новости на полной громкости... Отвратительный день! И Лизка уже который час на эсэмэску не отвечает. Чем, интересно, занимается? Обычно она, даже если есть дела (а дела у нее всегда), то пишет что-то вроде "в работе". Сейчас же вообще молчок.

Одна радость за целый день – Смарт со своей машинкой. Три раза дом с нее падал. Конечно, ничего с макетом не случилось, но сколько паники было!

– Труба не отвалилась?! – вслух произнесла Рита, подражая реакции друга и той его непередаваемой интонации, с которой все это было произнесено днем. – Черепица!.. Черепица не поехала?

Девушка рассмеялась. Вместе со смехом улетучились остатки сонливости. Она посмотрела на круглые настенные часы. Ну да, дальше дела откладывать уже некуда – семь вечера, хотя... Да кому нужны они, уроки эти!

Рита всегда чувствовала, как в ней борются два разных человека. Один совершенно не желал делать домашку, а другой, наверное, звался совестью. Этот второй, кстати, слабак! Но сейчас к ним в компашку втесался третий – любопытство.

– Что же это было? – произнесла Рита, делая длинную паузу после каждого слова.

В маленькой комнате висела такая же гробовая тишина, как и ранним промозглым утром в переулке между Катсинской и Ефлеевской. По окну застучал дождь, серые облака сгустили сумерки. Стало очень неуютно, захотелось глубоко закопаться в одеяло – с вечера и до самого утра город часто окутан густым туманом. А дом староват: конечно, не ровесник тех, что к старому городу относится, но все же . Отовсюду сквозит, особенно от подоконника. В прошлом году на кухне целый месяц в углу плесень появлялась, и только летом получилось ее окончательно вывести.

В узорах на грязно-голубой потолочной плитке так и мерещился маленький полупрозрачный силуэт призрака. Рита испытывала какое-то странное чувство. С одной стороны, все, что произошло утром, вообще не похоже на реальность, скорее на какой-то дешевый ужастик или неприятный сон. Но с другой стороны... Раз уж представилась возможность наконец самой оказаться на месте тех самых бесстрашных исследователей и детективов из фильмов или игр, то почему бы ею не воспользоваться? Узнать, что это был за призрак? Останавливает только одно – все это очень жутко.

Желтый ШарфМесто, где живут истории. Откройте их для себя