Доктор Марк Олд, принимая посетителей, всегда надевает белый халат. Это не необходимость. Скорее традиция, генетическая память. А еще это придает чувство значимости в собственных глазах. Он – врач. И белый халат тому подтверждение. Лучшее, чем дипломы, выставленные на полке под стеклом, весомее, чем все сертификаты, разбросанные по стене в его кабинете. Он – врач. И благодаря халату люди вокруг в этом не сомневаются.
Как чета Флинт, что сидит напротив него.
Марк пролистывает записи еще раз и ещё.
Молодые взволновано переглядываются, и мужчина осторожно спрашивает:
- Что-то не так, доктор Олд?
- Нет! - Марк вглядывается в данные последних анализов. – Как раз нет, все отлично!
Кукольно-красивая женщина прикладывает аккуратную, изящную ладонь к большой груди.
- Ох, слава богу! Вы нас немного напугали.
Она не пытается обвинять, но голос ее все же осуждающе звенит.
Марк пропускает недовольство клиента (что, кстати, очень даже чревато) и ошарашивает:
- У меня для вас совершенно невероятная новость!
Чета Флинт вздрагивает и замирает в удобных, кожаных креслах.
- Вы можете родить! - почти восторженно выдыхает Марк. – Сами! Можете зачать и выносить собственного ребенка! – его голос дрожит от восторга. - Впервые в моей практике я встречаю пару подобную вам! Да что там! Я думаю, что в мире сейчас найдется максимум десяток семей, которые могут так. Вы – уникальны. Совершенно и невозможно уникальны!
Марк восхищенно смотрит на результаты анализов, а потом на будущих родителей особенного ребенка. Но на их лицах он читает совсем другие эмоции.
- Что-то не так? – интересуется он.
Флинты переглядываются и смущенно отводят глаза.
- Понимаете, - пробует супруг. – Мы не хотели бы ничего такого...
- Я с самого детства мечтала стать мамой, - вступается за них госпожа Флинт. – Большой дом, ужины, красивый зимний сад, где дети смогли бы играть с настоящей собакой, гипоаллергенной, разумеется! – уточняет она. - Хорошая престижная школа, ну, все как у всех, понимаете? - Она сжимает кукольными ладонями дорогую винтажную сумочку и продолжает: - Поймите, мы рады. Конечно, рады, - она кладет ладонь поверх руки мужа. – Мы совместимы. Мы вдвоем можем то, чего не могут другие, но... но мы не хотим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IN VITRO
Science FictionМарк Олд - врач. Врач, которого у нас называли бы акушер-гинекологом, но не в том будущем, где живет он. В том мире плохо с экологией, непросто с этикой и никаких проблем с медициной. Настолько никаких, что вы можете выбрать своему ребенку не толь...