Бесконечные коридоры, крутые лестницы, каменные стены. Мрак, сырость и холод. Кажется, Элоиза совсем недавно высвободилась из канцелярских подвалов, но вот девушка снова здесь. Опять разбирательства и допросы, но в этот раз более дотошные. Возможно, с ней бы обращались куда жёстче, если бы не Даниэль. Человек не отходил от неё ни на секунду. И вовремя останавливал канцелярских служак, аргументируя, что в первую очередь Элоиза - его подчинённая, а уже потом маг.
«Молчи» - шептал голос внутри. Элоиза раньше не до конца понимала, почему Натаниэль ей это сказал. Не понимала, зачем скрывать то, каким именно образом налетчики лишились магии. Зачем трудится над воплощением плетений в физических объектах, если девушка прекрасно справится и так. Сейчас же его задумка начала проясняться. Непонятным осталось лишь одно: почему Натаниэль подставил себя. Разве он не гений? Почему не предусмотрел иной вариант?! Если бы только Лиз проверила всё более тщательней... "Это я" - врезалось в голову. "Это всё я" - купировало дальнейшее развитие мысли.
Оперативное слушание по делу. Девушке трудно было сказать, как именно она оказалась в зале, набитом незнакомцами. Рядом сидел Даниэль, значит, всё в порядке.
- То, что он сотворил с моей дочерью... - Председатель магического совета старался сохранять бесстрастный вид, но, это не получалось. Даже руки его дрожали от ярости. Было слышно, как скрипели челюсти при каждом слове. Он не называл Натаниэля по имени. Ограничился местоимениями. И требовал для ледяного мага самой суровой кары, причём незамедлительно.
Даниэль смотрел на выступление через приспущенные очки. То и дело отворачивался, хмыкал. А на одном месте даже не удержался и процедил сквозь зубы, достаточно тихо, но Эд услышала:
- Как будто магия - краеугольный камень всего. Люди же как-то без неё живут.
Эл задумалась. Возможно, Даниэль и не понимал, каково это - обладать чем-то, а потом утратить навсегда. Для магов - их сила как воздух, как рука или нога. И совет целиком разделял позицию председателя. Это плохо. Но никто не задавался вопросом, зачем те двое, Роуз и Илеса, полезли ночью в канцелярию. Ведь их и днём нельзя было назвать частыми гостями. Голова раскалывалась.
- Нет! Нет они не могут! - Эл расхаживала по комнате, которая всё ещё хранила запах зимнего прохладного утра. - Почему они должным образом ничего не расследуют?! Это неправильно! Они не могут так просто избавиться от мага. Ведь он ни в чём не...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд в огне
Romance«Лёд в огне» - любовный треугольник в мире магии. Вокруг главной героини в непростое для неё время возникают трое мужчин. Первый - сильнейший маг страны, второй - правитель соседнего государства, а третий - человек, без магии, но с неиссякаемой влас...