Прим. Най- Да, твой лучший друг, но я никогда не хотел им быть.
Он так просто сказал это, а у меня после его слов перехватило дыхание и укололо в сердце.
- Я никогда не видел в тебе только друга. Скажи, есть шанс что у тебя тоже есть ко мне чувства?- похоже он и так знает ответ. Я слышу эту безысходность в его голосе
- Ты мой друг. Я всегда видел в тебе только друга - ответил я - Да и ты... Ты пошутил да? Или ты просто запутался, ты же не всерьёз
Он стоял ко мне спиной опираясь на парапет, после моих слов он глубоко вздохнул и повернулся ко мне. На меня уже смотрел другой, более взрослый Ай. Его прекрасное лицо было холодным и отрешенным.
- Тогда нам не нужно больше общаться, думаю теперь мы с тобой незнакомцыКорпоторивная квартира Ная, Сидней
Не могу дышать, сердце бешено бьётся о грудную клетку, черт, это чертовски больно. Почему я все ещё вижу такие сны? Прошло столько времени, у каждого из нас своя жизнь. Надо прекратить мучить себя, надо все забыть.
За окном все ещё темно, интересно сколько сейчас времени? Встав с постели я иду по направлению кухни. Выйдя из комнаты я увидел что там горит свет.
- Тебе не спиться? - раздался из кухни голос Манау
- Ага, а ты почему не спишь?- спросил я присев с ней рядом
- Не могу заснуть - ответила девушка- наверное из-за разницы во времени
- Хочешь чаю? Я приготовлю
- Я сама, позволь мне позаботиться о тебе. Я так давно этого не делала, что уже даже по этому скучаю
- Хорошо - засмеялся я - чай на второй полке сверху, сахар там же.Прим. автора
Най готовил завтрак на кухне, когда из гостевой комнаты вышла Манау.
- П Най ты сегодня поедешь на работу?- спросила девушка
- Да, ненадолго - ответил парень - У меня сегодня встреча с новыми партнёрами компании, после встречи я полностью буду свободен.
- Тогда наверное мы с Корном погуляем пока по городу.
- Конечно погуляйте, сходите в торговый центр QVB, купи там себе пару симпатичных вещей - сказал парень протягивая сестре свою карту.
- П Най не нужно, у меня есть деньги
- Я и не говорю что нет - ответил парень- Но ты моя младшая сестра, и я хочу чтобы ты покупала себе все что захочешь именно на мои деньги. Ты же можешь сделать это для меня?
Манау с укором посмотрела на брата, но все таки взяла карту.
- Ты уже говорила с Корном?
- Да, он позвонил утром- ответила девушка- через час за мной заедет.
- Хорошо, тогда увидимся позже, пообедаем вместе.
Быстро позавтракав Най пошёл к себе в комнату чтобы одеться.Центральный офис SFH Group
Най сидел в большом кобинете напротив генерального директора, и владелеца SFH Group. Г-н Браун был уже стар, поэтому очень ценил в людях честность и преданность делу, неудивительно что Най быстро завоевал к себе его уважение.
- Мы рассматриваем долгосрочное партнёрство с этой компанией, а так как это одна из крупнейших компаний в Тайланде, я хочу что ты Най вплотную занялся этим проектом. Ужасно не хочу тебя отпускать обратно в Тайланд, но ты уже пол года назад как написал ходатайство об этом, я не могу больше найти причины чтобы удержать тебя в Сиднее.
- Я очень вам благодарен за предоставленный тогда мне шанс, обещаю что и дальше вас не подведу.
- Нисколько в тебе не сомневаюсь. За эти три года я ни разу не пожалел о принятом тогда решении - ответил мужчина.
В дверь постучали.
- Войдите
В кобинет зашла секретарь г-на Брауна
-Г-н Браун прибыли г-н Типпакорн и г- н Чопрадит, они уже в конференц зале - доложила секретарь.
- Хорошо, мы идем - ответил г-н Браун вставая с место - Ну что ж пойдем- обратился он к Найу.
Парень встал с места следуя за г-ном Брауном, но у него внутри все дражало. Это совпадение? Каков шанс что за два дня в Сиднее можно встретить двух разных бизнесменов тайцев с одной и той же фамилией?
Следуя за г- ном Брауном к конференц залу он уже знал кого там увидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без срока давности
RomanceВам когда нибудь приходилось смотреть один и тот же фильм снова и снова на протяжении нескольких лет? При этом ощущения от просмотра не меняются, та же тягучее чувство потери и тяжесть от того что что-то упустил. Так я вскакиваю от одного и того же...