Ты можешь доверится мне!

372 18 0
                                    

— Как ты? Долго ещё ждать? У меня времени мало! Говорил голос.
— Ещё немного.. не переживай мы осуществим наши планы. Говорил Кромешник . — Ты всё выяснила?
— Нет , они все очень осторожны.
— А ты постарайся иначе никакой сделки и сотрудничества не будет.
— Ладно я постараюсь. Долго тебе ещё сил набираться надо?
— Нет , думаю ещё пару деньков и всё. И мы сделаем то что планируем.

Тем временем у Бет:
— Бет , всё в порядке с тобой? Спрашивал Марк скидывая портфель со спины и побежал к сестре.
— Все хорошо. Говорила сестра смеясь.
— Я так переживал! Точно все хорошо? Ничего не болит?
Другие дети тоже подошли обнять сестру и спросить что с ней было  даже близняшки Эля и Элая подошли спросить самочувствие Бет.
— Все в порядке мои дорогие , все хорошо. Бегите делать уроки.
— Нет , мы потом. Сейчас мы пойдем погуляем. Говорил Джейкоб одевая шапку .
— Ладно идите.
— Ты с нами не пойдешь? Спрашивал Марк.
— Нет я побуду дома.
— Ладно  захочешь, приходи к нам. И Марк со всеми выбежал во двор.

Бет решила обдумать всё что с ней происходит. За все это время произошло столько всего. Бет обдумывала все , но ей не давало покоя то существо которое появилось в её жизни . Она долго думала про него но мысли "кто это?" не дало никакого результата.
Просидела Бет так 2 часа. За это время уже вернулись дети и начали приходить с работы старшие.
Все по приходу домой начали спрашивать Бет о её самочувствии , все кроме матери девочки. Она лишь сухо посмотрела на дочь и прошла мимо будто ничего не было. Бет привыкла к этому но сейчас она такого сухого отношения к себе не ожидала.
За ужином тетя Джим рассказывала что они ещё будут у них жить пока не на собирают на какую ту маленькую квартирку или домик.
Бет целый вечер ждала какой то реакции от матери она не знала какой именно , но чего то она увидеть хотела.
После ужина Браун позвал дочь к себе что бы поговорить с ней.
— Бет , заходи нам нужно поговорить.
Бет молча зашла , села на стул и молча смотрела на отца в ожидании.
— Я знаю как не правильно поступила мама , она не хотела говорить тебе тех слов.
— Но сказала... Говорила Бет сухо , не показывая что ей действительно больно от сказанных маминых слов.
— Я понимаю , извини что тогда я сам не выслушал тебя . Молли бывает эгоистичной , немного грубой и не правильной но она тебя любит .
— Если бы любила, показала бы хоть каплю заинтересованности о своём ребенке .
Браун не знал что ответить, как поступить , он действительно задумался над словами Бет.
— Ты мне можешь объяснить что случилось в тот вечер когда мы тебя искали? Решил перевести тему отец и все же узнать что случилось тогда с ней  .
Бет растерялась, она не хотела ничего говорить про тот случай , она хотела разобраться сама.
— Я подскользнулась на льду , упала очень сильно , ударилась и потеряла сознание.
— Точно? Спрашивал отец вглядываясь в глаза дочери.
— Да. С уверенностью в голосе говорила Бет .
— Ладно , иди отдыхай. Завтра ты сможешь пойти в школу или ещё не хорошо себя чувствуешь?
— Я пойду. И с этими словами девушка покинула комнату направляясь к себе.
— Зачем соврала? Услышала Бет голос как только стала на порог своей комнаты .
— Господи , зачем так пугать?  Спрашивала девушка смотря на край стола где сидел её ледяной друг.
— И все же на вопрос ты не ответила. Так , почему соврала?
— Не знаю. Привыкла ничего им не рассказывать. Я сама во всем разберусь. Садясь на кровать немного грустно отвечала девушка.
— Уверенна?
— Да.
— Ладно. Что ж не хочешь полетать над городом , погуляем , поговорим. Спрашивал Джек улыбаясь.
— Этого я ждала дольше всего. С усмешкой на лице говорила она. — Только давай где то ночью , а то сейчас заметят.
— Ладно . Тогда я прилечу за тобой. Ты себя в порядке чувствуешь?
— Да. Прилетай где-то в 12.
— Хорошо пока снежинка . Джек подмигнул и вылетел в окно высоко в небо.
Бетти подошла к окну улыбаясь и сама себе задавала вопрос. Почему снежинка?

Время Зимы (Хранители снов)Место, где живут истории. Откройте их для себя