На Берегу Озера...

704 25 21
                                    

Мы шли по той же пыльной дороге, по которой шли до дома подруги, но в другом направлении.

Спустя время, мы пришли к какому-то бережку озера.

Всё это время Джефф был напряжен и держал меня так, будто в любой момент могло что-то случиться.

- Джефф, всё в порядке? - парень удивлённо взглянул на меня, но осознав мой вопрос и будто успокоившись от моего голоса он перестал оглядываться.

- Да, всё нормально, просто ощущение, будто знаю эти места... - парень повернул голову в сторону озера и стал вглядываться в противоположный берег.

- Ну чтож, пока ещё светло предлагаю разойтись каждый по своим пикничкам! - сказал Стас подмигиваю парню.

Джефф улыбнулся.

- Всмысле разойтись?! - в один голос произнесла мы с подругой, а парни слегка посмеялись.

- Ну вы же не думали, что сможете избежать уединения с нами по парно? Вика, мы ведь давно не виделись и ты мне нравишься, а у меня ощущение, что и я тебе нравлюсь, давай поболтаем немного вдвоём? Как раз этим голубкам озабоченым мешать не будем! - на последней фразе он развеселился.

- Ну я бы поспорил, кто из нас озабоченный. - сказал Джефф коварно косясь на друга, тот лишь поскорее взял Вику за руку.

- Ты согласна? Посидеть вдвоём, полюбоваться озером?- парень с надеждой посмотрел на девушку.

Вика всегда была как-бы выразиться, боевая девчонка, готовая на любые страсти и была за "любой кипиш, кроме голодовки", но рядом со Стасом она была совершенно другой.

Возможно и я, проводя время наедине с Джеффом другая, по сравнению с тем какая я рядом с подругой.

Вика слегка покраснела, но кивнула.

- Ага, давай уже, нужно ещё место подобрать... - глаза парня засияли от счастья и он не собирался терять не минуты проведённых рядом с ней.

- Замечательно! Тогда мы идём в эту сторону, а вы в ту, через час-полтора встречаемся здесь, если что звоним друг другу!- он вновь взяв её за талию повёл в указанном ранее направлении.

- Ну, раз так, то нам туда. - спокойно сказал Джефф и кладя в этот раз руку мне на плечо, он подтолкнуть меня вперёд и последовал за мной, словно был моей тенью.

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя