неделя шла,вот и выходные.
Ваня собирает самые нужные вещи в рюкзак,прощается с мамой и вызывает такси до вокзала. пока он ехал в такси,то написал Серёже,что электричка у него в 13.25.он садится на место,втыкает наушники в уши и залипает в телефон до самого приезда.
выходит на перрон,сразу же замечая кудрявого и спешит к нему,обнимая крепко и вдыхая любимый запах персика с кудрявых волос.
они как будто не виделись месяц или даже два.
прошла неделя,а они уже до невозможности соскучились по друг другу.
-я так скучал,-сказал Ваня,обнимая крепче.
-я тоже,-ответил Сережа,улыбаясь и целуя куда-то выше виска.
-пойдем,-сказал русый,отстраняясь.
-куда?-спросил кудрявый,посмеявшись.
-ну сначала гулять,а потом уже посмотрим,-ответил Ваня,так же посмеявшись,после чего они направились на прогулку по городу.
-ну как у тебя дела? в школе как?-спрашивал Сережа,пока они шли,разговаривая обо всем.
-все хорошо. в школе нормально. там программа легче,чем тут,так что я почти отличник. я нашел там пару человек,с кем общаюсь,но а так со всем классом нормальные отношения,меня приняли. а у тебя как? ты совсем не рассказывал,-ответил Ваня,смотря вдаль.
-да у меня тоже хорошо. все как обычно. Даша лезет,Саша твой тоже,-ответил Сережа,усмехнувшись.
-а Саня-то что сделал?-спросил русый, улыбаясь.
-да заеб.. задолбал уже. спрашивает про тебя,мы же встречаемся,кто-то видимо не учел,что Анэк такой неугомонный,-ответил кудрявый,вскидывая плечи.
-ну не ругайся. а когда я ещё должен был сказать? тем более,из всей школы об этом знает только он,-сказал Ваня,гладя своего парня по плечу.
-я не ругаюсь,просто он меня бесит,-ответил Сережа.
-а ты говоришь ему что-нибудь?-спросил русый, улыбаясь.
-да. что руки переломаю,ну и так далее,-ответил кудрявый, ухмыляясь.*дома у Серёжи*
-давай беги переодевайся,-сказал Сережа,на что Ваня кивнул и ушёл за дверь,где достал домашнюю одежду кудрявого и стал переодеваться.
когда он надевал футболку,то провел ногтем по щеке, чуть-чуть царапнув кожу,что было довольно больно.
-ай, блять,поцарапался,- воскликнул русый,из-за чего тут же покраснел,а особенно покраснел,когда в комнате появляется Сережа, с глазами по пять копеек.
-что ты сказал?-спросил кудрявый,чуть не давясь воздухом.
-ничего,-ответил Ваня,улыбаясь и невинно хлопая глазками.
-ты материшься?-спросил кудрявый, складывая руки на груди.
-ну может было такое пару раз,ну и что?-ответил русый, хмыкнув.
-я что-то не знаю о вас,Иван?-спросил Сережа,поглядывая на открытый пресс,пока Ваня не опомнился.
в ответ русый лишь пожал плечами,хихикнув,а после опомнился и быстро надел футболку,прося своего парня выйти из комнаты.
-вот так я на тебя влияю, Ванечка,-с такими словами кудрявый вышел из комнаты.
-ага,ещё чего? ты бы видел мой класс,-ответил Ваня.
через минуту он выходит из комнаты,заходя в гостиную к своему парню.
-а что,все плохо?-спросил Сережа.
-да. там есть люди,которые и похуже Антона будут. из всего класса только человека четыре без меня нормальные. там ещё девочка есть. Настя. я, короче, с ней сижу. вот она крутая. я ее один раз назвал "Сережа",-рассказал русый,смеясь,что сделал и кудрявый.
-а она что?-спросил Сережа, улыбаясь.
-она такая "что за Сережа? кто это",я ответил,что вот,типо,друг мой из прошлой школы,-ответил Ваня.
-ну ей пока тоже рано знать,я ещё не сильно доверяю,-добавил парень,ухмыляясь.
-конечно. а что она? ну.. нормальная?-спросил кудрявый. все же,за своего мальчика он переживает.
-да. ну примерно как я,только развязнее чуть-чуть. ну,наверное,на Амину похожа,не знаю,-ответил русый,примерно описывая девушку,с которой достаточно хорошо подружился.
-аа понятно. ну ты это.. знаешь,если что,кому там звонить,писать,-намекнул Сережа, подмигивая.
-не бойся,все хорошо будет. тем более,не будешь же ты в Питер каждый раз ездить,когда я позвоню или напишу,-ответил Ваня, улыбаясь.
-ради тебя буду,-сказал кудрявый,поправляя волосы.
-ой,да ну что ты? начинаешь мне тут,-ответил русый,махнув рукой.
на телефон парню пришло уведомление,как оказалось,от Насти.
Ваня открывает переписку,где большая часть состоит из кружков,голосовых и "АХХАХАХАХАХ".
*переписка*
-Ванеееек
-чтооо
-го гулятььь
-не могуу
-как так? ты чё?
-я в Москоу
-а чё ты там делаешь?
-да приехал вот в гости
-надолго??
-на все выходные
-бляяяяя да как таккк??? мне чё,все выходные дома сидеть?
-ну не знаюю