2 часть

18 4 0
                                    


— Ваааа как я устала. Мааам я до... Бля..

Забыла что они уехали к бабушке. Ну и ладно, значит идём есть кофе с бутером.

— Моя прелесть.

С этими словами я отпила кофе. Наконец-то никто не будет ворчать что я не ем нихера. Я ем...в основном мой рацион составляет воздух, ой всё короче.

Ща поем и делать уроки, помощь и с девочками поговорить по инсте можно.

Такссс что тут у меня? Физика.....
Убейте. Пожалуйста. Ай да ладно, просто выбросила книгу, упала она где-то под кровать даже смотреть не буду. Следующий предмет ничем не лучше, алгебра. Впрочем как и остальные география, химия, литература, история а вот физра это другое дело.

Часа два я мучалась, после забросив всё в рюкзак переоделась и пошла звонить девочкам.

Первая взяла трубку Аля, как всегда.

— Привет.

— Угу, дз делала?

— Так заметно? — ну серьезно, как?

— Судя по твоему лицу сто процентов физику и алгебру делала. — смеясь сказала эта коза.

— Алгебру

— А физика?

— Под кроватью....

— Ахахххаах

Смешно ей. Ну-ну

— Химию сделала?

Веселье как ветром сдуло. Как раз Карина с Янкой присоединились.

— Точно так же как и ты физику...

— О чём речь?

— Домашка, в особенности книги которые арендуют место под кроватью, короче забыли , чё завтра делать-то будем? Явно же пиздюлей получим.

— Чё, чё отрицать конечно же. Они же злопамятные гады.

Яна знает, проверила на Андрее. Только слепой не увидет что она ему нравится, наша Яночка не слепая она предпочитает незамечать его вот и всё. За этим смешно наблюдать.

— Значит решино, любой ценой спасаем свои жопы. На этом важное собеседование дамы закончено, теперь можно и о мелочах поболтать.

Часа три мы говорили о всякой ерунде смеясь. И поесть успели и бардак в комнатах сделать по искали что-то, вообщем весело ничего не скажешь.

Но всё же разошлись раньше чем планировали, всё таки ещё кому-то дз доделать надо, лично мне утром вставать сложно, так что руки в ноги и спать.

Крупица счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя