34 часть

835 19 10
                                    

Вот мы уже прибыли к клубу "ESCORT". Когда я первая хотела выбежать, то меня за руку схватил человек.Посмотрев в глаза,я поняла что это не человек...а Ник.Глаза Ника смотрели на меня с расчётливостью охотника, поймавшего оленя в прицел.
Схватив за локоть он завел меня в уборную...
- и так, сегодня мы играем по моим правилам,не захотела ты по доброму будет...ещё по добрее,хах - он крепко держал мой подбородок,чтобы я никуда не отводила взгляд.
- я не хочу ничего танцевать...отпусти меня домой.
- к своему врагу?нет.Вижу шкуры уже разговорились и все рассказали,но не бойся,танцевать не будешь.
От последних слов твои глаза заблестели надеждой,на что он только посмеялся.
- ты действительно думаешь что пойдешь домой?дико сомневаюсь.Еще вопросы есть?
- а почему ты с виду казался таким добрым,а ведёшь себя как чёрствый хлеб?
- хах,учту за комплимент,я и есть сейчас добрым - минутная пауза - к тебе.Все что тебе нужно делать это сидеть и смотреть на выступление,а можно ещё и оценивать,все по твоему желанию.
- а потом что?...
- домой.Ко мне.
💭 наверное было бы проще чтобы он был маньяком убийцей,а не ехать к нему,по приказу💭

***

Он усадил меня за столик и заказал много разных бокалов,стаканов,стопок,спиртного и не спиртного,разной жидкости и разных градусов.Каждая девушка выходила по очереди,от них читалось только одно "спаси нас" сглотнув ком в горле,я опустила голову вниз,а Ник как раз по немного переходил с трезвого состояния в опьянение.Конечно в клубе было много лиц,как не знакомых так и знакомых...стоп что.Это же Ноен и Джейден,что они здесь забыли...но это не важно главное что шансы на спасение есть.Парни сидели за барной стойкой, что-то выпивали и паралельно смеялись иногда.Больше всего,сделали отдых после рабочего дня.Но Пэйтона,среди них,не было.
Я хотела уже встать,и побежать к ним,но Ник слишком быстро среагировал даже когда был пьян, и положил свою руку мне на плечо,надавил силой чтобы я села обратно.
- я трезв,и всё вижу.
Оставалось только сидеть и смотреть на них,чтобы они меня заметили.
Прошло два часа,я заметила как парни прикладывают телефоны к терминалу,чтобы расплатиться и направляются к выходу,вот они меня не заметили...и исчезли с поля зрения.Вот и всё...все надежды пропали, обратно опустив голову вниз,слезы подходили сами по себе.
💭Да,я считала Ника другом,но друзей не крадут,для своей выгоды💭
Неожиданно я услышала тихий мужской шепот на свое ухо...
- потерпи немного,мы тебя заберём, когда настанет время.

______________
может по звездочкам писать мне уже проду...а не по настроению.Спасибо большое за такой актив💗

брак любви или боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя