"13"

1.2K 51 4
                                    

Прошла неделя.

Тот случай с Ребеккой не забылся, но и не вспоминался часто. После того её так и никто из нас не видел. Но если быть честной мне плевать что с ней и как она.

**

- У меня для вас новости. - Проговорил Диджей за завтраком, утром субботы.

- Какие? - Проговорили мы все вместе хором.

- Мы поедем в Тайланд на десять дней, всей семьей. - Продолжила моя мама.

- Замечательная новость. - Сказала Джейла.

- А когда вылет? - Спросила я.

- Сегодня, через четыре часа. - Ответил Диджей.

Мы все переглянулись.

- Совсем мало времени для полных сборов. Почему же вы раньше нас не предупредили? - Спросили я.

- Мы только утром это решили. Поэтому после завтрака, собирайте все вещи и собирайтесь сами и поедем в аэропорт.

**

Каждому сняли личный номер и у всех в разных местах. Вот только мой номер по соседству с Джейденом..

- Когда ты уже научишься стуку?

Парень пожал плечами.

- Никогда, как видишь. - произнес Джейден.

- Что тебе нужно на этот раз? Даже здесь в покое меня не оставишь никак.

- Не говори, что не хочешь меня видеть. 

- А вот это уже мое дело, Джейден.

Парень подошёл ко мне ближе.

- Так трудно признать самой себе это? - Уложив прядь моих волос за ухо. Боже, как же я сильно ненавижу себя за то, что мне так тяжело себя контролировать перед ним.

- Что тебе нужно? - Спросила я.

- Ты.

- Что?

- Мне нужна ты.

- Нет уж. Покинь мой номер.

- А ты хочешь?

- Брат и сестра. Все? - Спросила я.

- И что, мы не родные, никто не узнает этого..

Я увернулась и отошла от него, чтобы он не прикасался ко мне. И спросила опять:

- Ты хотел что-то конкретное?

Как вдруг в дверь постучались и зашла Джейла.

- Привет.. Ой, кажется я помешала? Я по позже зайду.

a guy from New York |  jaden walton Место, где живут истории. Откройте их для себя