3 часть

14 2 0
                                    


— Та твою мать! Где это физика проклятая!? В преисподнюю провалилась?

Утро доброе называется. Бесит блин. Я опаздываю, девки звонят, поесть не успела, книгу треклятую найти не могу .... Вспомнила.

Кровать. Бинго.

Склероз надо бы подлечить что ли.

Теперь можно бежать в школу и попутно молитвы вспоминать. Что-то предчувствие плохое, как бы на Кирилла не наткнуться.

Сглазила блять.

— Что молчим? Сказать нечего?

— Я просто в шоке, ты волосы покрасил? Тебе идёт! — режим дурочки включён.

— Твоих рук дело?

— Не понимаю о чём ты.

Хотя если признаться то синий ему к лицу. Тем более не знаю как он так шампунь намылил но получился эффект колорирования. Даже не верится что своими руками только красивее его сделала.

— Не понимаешь значит? Хорошо.

Кирилл очень не хорошо улыбнулся и подошёл ещё ближе, хотя куда ближе? Между нами расстояние приблизительно от пальцев до локтя, а падла эта ближе подходит.

Я хотела уйти мирно, не получится.

— Отойди, мне на урок надо.

— Ты забыла что мы в одном классе?

— Саша блять!

— Ну зачем же так, можно просто Александра. Пока-пока.

На вопрос что случилось скажу так, это была самооборона, моё сердце было в опасности.

В класс я залетела как ошпареная.

— Что случилось? Ты чего так бегаешь с утра?

— Хороший вопрос Ян, я только что чуть не умерла.

— Поконкретнее.

— Давай говори.

— Дайте отдышаться. Я вообще от Кирилла убегала.

Ну вот, на меня смотрит три офигевших пары глаз. Ну сами то нормально дошли до класса.

— Он понял что это моих рук дело, я конечно не призналась и даже комплимент сделала а он... Скатина спасибо не сказал.

Как раз эта скатина зашла в класс с Андреем, Ником и Максом. И все такие красивые и довольные. Клоуны блин.

Я немного напряглась и не зря. Они решили сегодня сесть на против нас за соседним рядом. Восторг.

— Какая ты молодец, с утра по раньше нашла приключений на жопу.

— Спасибо за поддержку Аль.

— Пожалуйста.

— Какой у нас урок?

— Яна блин, физика.

— Карина блин, спасибо.

В итоге мы начали смеяться, перевели инцидент в шутку.

Крупица счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя