знакомство

1K 37 2
                                    

тебя зовут т/и т/ф. ты из Таганрога, но из-за обстоятельств ты вынуждена была уехать от туда, а именно из-за маминой роботы. тебе 20 лет, твой отец ушёл когда тебе было 1,5 года. у тебя есть старшая сестра, которая на 2 года старше тебя. папу ты совершенно не помнишь, но по рассказам мамы, он был мудаком. почти не появлялся дома, был по уши в долгах, вечные ссоры, и вот в один момент мама узнаёт что он ей изменял с того момента как ты родилась. сейчас ты проживаешь в Санкт-Петербурге. мама работает в дневную и ночную смену, поэтому дома её нету 24/7, но когда она появляется, дома всегда становится шумно. вы всегда ругаетесь, а так же мама водит домой разных мужиков, и что бы тебе не слышать всё то, что происходило у матери в спальне, ты просто надевала наушники, и слушала музыку на полной громкости. твоя старшая сестра тоже работает, в баре, (её зовут Кира) так что видитесь вы с ней очень часто, так как ты была ещё той алкашкой. а ещё ты курила, и употребляла запрещённые вещества. твоя мама конечно не знала об этом, иначе она бы просто тебя сразу убила, хотя ты сама не раз замечала как она закидывалась наркотиками, иногда ты даже брала её наркоту, если нечем было занюхнуться. ты тоже работала, тату-мастером, свою роботу ты очень любила, потому что очень часто к тебе приходили красивые девушки. ты была лезбиянкой, потому что доверие и интерес к мужчинам ты потеряла давно, с того момента когда один из маминых «партнёров» пока та была в душе, зашёл к тебе в комнату, и начал приставать, ты хотела убежать, но он был физически сильнее тебя... тебя изнасиловали. когда ты рассказала об этом маме, то она не поверила. ты решила сообщить сестре, и она тебя поддержала. твоя сестра была единственным человеком с которым ты могла поделится чем угодно, и она тебя выслушает, и поддержит)
но в один момент в твоей жизни появляется она...

юхуу всем привет ребят, это мой первый фф, так что не судите строго) напишите как он вам? и стоит ли мне его продолжать писать?

только она мне поможет... Виолетта..Место, где живут истории. Откройте их для себя