Э-Ребят, мы её не довезём...
Д-РЕБЯТ , РЕБЯТА .ДА БЛЯТЬ МНЕ КТО-НИБУДЬ ОТВЕТИТ?ЧТО С Т/И?
*два дня назад*
Сегодня отличный солнечный день, но вдруг у тебя звонит телефон:
*Неизвестный*
Т/и-Ало
?-Привет, ты же Т/и?
Т/и-Да, это я . А вы кто?
?-Ой, прости, забыл представится . Я Гусейн Гасанов. Старый друг и партнёр Димы.
Т/и-А, да , я вспомнила . Мне как то Дима рассказывал про тебя .
Г-Надеюсь только хорошое?
Т/и-Естественно. Так что звонил ?
Г-Смотри у нас через два дня съёмки гробов , и я хотел так сказать пранконуть Диму .
Т/и-Ага. А от меня что требуются ?
Г-Как я знаю вы встречаетесь?
Т/и-Ох,Димка. Уже всем рассказал ! Да , мы встречаемся .
Г-Ты даже не представляешь как я рад , Дима мне уже все уши про тебя прожужжал!
Т/и-Хах, ну вот такая особенная я.
Г-И так в чём заключается мой пранк. Нас закапывают и спустя 40 минут приходят мои нанятые актёры . Они притворятся бандитами . В итоге пока мы будем по землёй у вас типо произойдёт конфликт . После которого парень достаёт пистолет и стреляет в воздух. Но Дима должен подумать ,что стреляют в кого то . А точнее в тебя. После этого все ребята начинают кричать твоё имя ,паниковать и т.д. А Эмиль такой в конце скажет мы её не довезем. Как тебе идея?
Т/и-Идея конечно крутая , но ты не думаешь что у Димы такими темпам инфаркт будет ?
Г-Я понял на что ты намекаешь , но всё же я думаю это будет прикольно.
Т/и-Ладно, я согласна только по одним условием!
Г-Каким?
Т/и-Если с ним что то случится то я тебя убью . Понял?
Г-Не бойся , не случится.
*наше время*
После того как крикнул Дима долгое время не слышалось ответа . Но потом был очень пронзающий душу крик .
А-НЕТ!НЕТ ! ТОЛЬКО НЕ ОНА !
Э-Аль, успокойся!
А-КАК УСПОКОИТСЯ!У НЕЁ ТОЛЬКО ВСЁ НАЧАЛО НАЛАЖИВАТЬСЯ!
Мысли Димы
Мои мысли сами меня сжирали. Что с ней ? Почему так кричала Аля? Я начал складывать всё что сейчас случилось . Выстрелы, Т/и, слова Эмиля и крик Али...
Ужасные догадки начали посещать мою голову. Неужели? Нет, нет, нет . Быть такого не может . Сердце начинает биться с бешеной скоростью , я понимаю что у меня кружится голова , и в глазах начинает темнеть?
Конец мыслей
Г-Брат, с тобой всё нормально?
Д-Гус, мне очень плохо .
Мысли Гусейна
Боже, Т/и была права . Нельзя было так его пранковать . У него прям на лбу написано , что ему настолько плохо , прям пиздец .
Конец мыслей
Д-У нас есть вода?
Г-Да, конечно . Сейчас дам .
Гус потянулся к бутылке воды и отдал её Диме.
Д-Что с ней ?
Спросил тот не очень уверенно.
Г-Дим, я не знаю .
Д-А если её убили? Я же не переживу.
Г-Дим, я уверен ,что с ней всё хорошо .
Д-А я нет...
_____________________________________
Мда, я второй раз подряд заканчиваю главу на печальной ноте . Ну как говорится не расстраиваемся ! Хотя если посмотреть мой план на этот фф, то вам точно надо запоститься платочками( вот вам маленький спойлер). Всё, не хочу больше грустить. Кстати, хотела быть сказать спасибо отдельным солнышкам , которые очень участвовали в комментариях! Очень приятно! Ладно , всем споки ноки 🌙
Всех лю❤️
(P.s 562 слова)