Пятый усмехнулся и ехидно прищурился.
- Но не думай, что на этом мы и закончим. - сказал тот усевшись на край стола, и взяв телефон девушки принялся листать в нём учебник.
Поза Пятого показалась Элизе немного смешной. Юноша сидел на столе закинув ногу на ногу, и болтал ножкой. Будто ему действительно приносит великое удовольствие мучить кого-либо.
Очередной раз промычав, и поправив очки он вздохнул.
- Мда-а..много работы предстоит нам проделать.
Элиза так же тяжко вздохнула, будто пытаясь показать насколько ей сложно, тяжко. Для большей убедительности она даже положила руку на лоб, и ещё раз вздохнула закрыв глаза. Но на на лице Харгривза читалось, что отдых явно она получит не сегодня, а получит ли вообще?- Зачем мне вообще эта физика? Я не собираюсь её сдавать, она мне просто незачем. К тому же с остальными предметами у меня не всё прям ужасно..- Диас скрестила руки на груди, с важным и одновременно страдальческим видом поглядывала на «недо-препода» - так она назвала Пятого у себя в голове. В любом случае приставка «недо», как показалось Элизабет, ну уж очень хорошо сочиталась с его прозвищами.
После этого наглого заявления Элизабет парень прищурился.
- У меня на тебя есть..особые планы. В конце концов, когда нибудь я сдохну и всё что у меня есть перейдёт тебе. Ну а если ты останешься беззаботной дурочкой, то о каком наследии можно говорить?
О каком наследии он говорил Диас не знала, наверное о доме раз уж на то пошло. Хотя, какая разница? Какое либо наследие это уже хорошо, главное толь не быть «беззаботной дурочкой» как осмелился назвать девушку Харгривз. Именно это больше всего возмутило её и заставило вскочить со стула.
- Это я беззаботная дурочка!? Да что ты обо мне вообще знаешь, чтобы говорить так!?
Она забрала у него телефон.
- И вообще, тебе даже пятидесяти нет чтобы даже заикаться о своей кончине. - грозно закончила она и вновь уселась на стул.
Юноша усмехнулся и посмотрел в сторону окна, как бы обдумывая свои следующие слова.- Думать, что ты умрёшь точно из-за старости максимально глупо. В любой момент это может случиться, даже из-за того же несчастного случая. А сколько людей умирает от сердечных приступов, не дожив и до пятидесяти? А вообще..я знаю о тебе достаточно, и знаю как сделать из тебя достойного человека.
- Человека достойного чего? - перебила его она тем же язвительным тоном.
- Человека достойного лучшей жизни чем у тебя была, всё в сравнении дорогая, если я хочу для тебя лучшего это не значит, что я садист. - сказал брюнет абсолютно спокойным тоном, и снова забрал у неё телефон, включая там учебник.
- А пока учи уроки как послушный ребёнок. Ты ведь не хочешь быть как твой отец в будущем, да?
И вот он снова надавил на больное. Хоть эта и была печальная правда, но уж слишком сильно резала слух.
Внезапно встав со стола юноша сунул руки в карманы.
- Чтобы получить образование не достаточно просто быть.
Он встал сзади нее скрестив руки на груди.
- Открывай тему с которой начнём.
Элизабет положила голову на стол хныча.
- Я хочу завтра начать..
По правде сказать, ей вообще не хотелось начинать. Клонило в сон, да и шум дождя так приятно убаюкивал. Веки сами по себе становились тяжелее, а тело становилось ватным.
- Мне казалось ты взрослая, и что с тобой будет легче договориться.
Харгривз отошёл от неё.
- Попросишь меня потом о чём нибудь, так же буду морозиться.
После чего он вышел из комнаты ничего не добавив, что моментально заставило девушку выйти из полусна.
- Да ладно, неужели..
С облегчением улыбнувшись девушка с разгону прыгнула на кровать и обхватив подушку ногами и руками, радостно её сжала. Усталость на минуту будто вовсе пропала, но лишь на минуту.
Безграничная эйфория разлилась по грудной клетке, и заставила Элизабет в очередной раз радостно пискнуть. Она удовлетворённо потянулась и прикрыла глаза, вновь погружаясь в желанный сон. Но тут внезапно послышались шаги в коридоре.
Ну нет, неужели он опять.. - подумала девушка и решила притвориться спящей. Она равномерно дышала, а веки не дергались. Пятый зашёл в комнату держа в руках..магнитики с холодильника?
- Смотри, я сейчас покажу как...
Заметив Диас спящей, парень грустно отвел взгляд в сторону. Тяжко вздохнул и подойдя к окну зашторил шторы, тихо вышел из комнаты.
Что он хотел показать? Интересная интрижка, но Лиза предпочла поспать.
У неё как камень с плеч упал, когда Пятый покинул комнату. Она с облегчением выдохнула приложив руку к сердцу. Лениво перевернулась на другой бок и провалилась в крепкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуликий
ФанфикПейринг: Ожп + Пятый. Это был самый обычный день в жизни Элизабет , до того как родители сообщили ей о том, что она продана одному странному юноше, который вот-вот заедет за ней. Она и не догадывалась , что этот незнакомец станет единственным близк...