"Здраствуйте , Ангелина , вы прошли тест на английском и вам предоставлена возможность побыть учеником по обмену .
Вы можете оказаться в приёмной семье или приехать с опекуном которому исполнилось 18. Это на ваше усмотрение
Для того чтобы зарегистрироваться и быть официально записанной для поиска места проживания вам нужно прийти в наш офис с родителями или опекуном вашим. Также родители должны дать разрешение. После этого вам представиться возможность выбрать в какой штат вы хотите из предложенных вариантов.
Наш адрес ********
Нужные документы : паспорт и табели из всех классов.
Будем ждать вас. "
Именно с такого сообщения начался мой день .
Папа. вставай , доча, а не то опоздаешь!
Анг. Ммм - промычала я вставая с кровати
Я шла в ванную комнату но...
Ба-бах!! 💥
Женя. Ты, когда-нибудь научишься открывать глаза перед тем как выходить из комнаты?
Кирилл выходя из своей комнаты остановился и подал мне руку так как понимает что Женя не предложит помощь а просто съязвит.
Анг. Спасибо
А точно забыла розказать о себе меня
Ангелина мне 15 живу вместе своими братьями и папой и мамой
Старшего брата зовут Кирилл ему же 21
Младшего брата зовут Женя а вот ему 20
Маму мою зовут Илона ей 37
Отца зовут Игорь ему 39
Вообщем то я уже говорила с родителями и они меня поддержали и сказали ,что если я пройду тест то они не против. Они оба сказали это отличная возможность попрактиковать английский с носителями языка.
Я забежала в ванную первая и захлопнула дверь прямо перед Женей.
Женя. Я когда нибудь успею войти первым в ванную?
Кирилл лишь закатил глаза и спустился вниз.
Когда я вышла меня сверлил злой и очень не довольный взгляд Жени.
Анг. Что?
Женя.Ничего, иди вниз папа уже звал кушать.
Анг. Угу -угукнула я в ответ и спустилась уже собраная вниз завтракать.
Илона. Присаживайся. -сказала мама сухо, видно что она на что то злая и обиженая
Я села возле Кирилла и вспомнила про то сообщение . Взяв в рот немного салата и потом быстро прожевав я сказала об радосной новости.
Анг. У меня хорошая новость я прошла тест!!
Кирилл. Это тот о котором ,ты, говорила?
Анг. Именно. И ещё там было написано что я могу попасть в приёмную семью или приехать с опекуном которому исполнилось 18 .
И тут спустился Женя.
Женя. Доброе утро
Игорь. Доброе, садись пока не остыло а то ходишь где то.
Анг. Ну так я теперь думаю как лучше будет?
Кирилл. Слушай в какой штат , просто если Калифорния то я могу с тобой.
Анг. Так вот когда пойдём в офис тогда и решу из вариантов.
Игорь ну давай сегодня после уроков поедем туда?
Анг. Отлично
Женя. А о чем речь ?
Анг. О моём отъезде. И мы обговариваем с кем я там буду с приёмной семьёй или с опекуном.
Женя. Ну удачи тому кто с тобой будет .
Кирилл. А я тут посидел и подумал давай я с тобой поеду после уроков.
Анг. Серьёзно. ?
Кирилл. Вполне.
Анг. Ну тогда в 14.20 я буду ждать у парадного входа.
Я доела и пошла обуваться взяв рюкзак я ушла за пределы двора и пошла пешком.
Когда я пришла в школу всё как всегда, то есть никто даже не заметил то как я вошла в класс.
Вообщем так прошёл весь день и вот уже 14.15 я собираю вещи одеваюсь и выхожу к выходу.
Кирилл всегда был пунктуальным и этот раз не исключение приехал ровно в 14.20 ни позже ни раньше.
Я села в машину и мы поехали в офис компании. И вот мы уже на месте.......
YOU ARE READING
"Одиночка навсегда" - думала она
Teen FictionОна думала что будет одинока до конца своей жизни. Кроме семьи её никто не нужен был до определённого момента. Момента когда она влюбилась. С первого взгляда можна сказать что он заносчивый самовлюблённый нарцисс, но стоит присмотреться как покаже...