Тем временем у стран, которые выбыли:
То есть ГДР, СССР, ЮК, КНДР, Российской Империи, Германской Империи, Италии, Белоруссии, Великобритании, Польши, Финляндии, ФРГ, Литвы, Франции и Китая.
— Неужели их никто не заподозрил? — спросил СССР, глядя на экраны, где мы вчетвером сидели с коктейлями и отдыхали.
— Неужели нас никто не заподозрил? — спросила я у союзников.
— Походу, — сказал Рей.
— Вот видите, и они о том же, — возмущался отец.
— Видим, — сказал Брит, — но мы не думали, что они первым делом будут своих родственников убивать.
— Видно, не думали, что первым делом будем убирать родственников, — сказала ЯИ.
И мы засмеялись.
Они же сидели в недоумении.
— Да, пришлось подумать, как бы в этой ситуации англичане действовали, и бац, всё сработало, — протянул КИ.
— Лично я думаю, что как только мы победим и выйдем из игры, наши жертвы нас прибьют, — сказала я.
— Верно, — ответили жертвы.
А я продолжила:
— Но если так подумать, то ни один из них не умер скучной смертью, по крайней мере для нас.
— Что? — возмутились все зрители.
— Ну да, если подумать, — добавил КИ.
— Разве? — спросил Рейх. — Как умерла ГДР?
— Ей было не весело, но зато мы, пока по крышам прыгали, поиграли в черепашек-ниндзя.
— Да ладно, вы играли? — спросил Фриц.
— Угу, — ответили мы с ЯИ.
— Они там что, развлекаются? — спросил ГИ.
— Ну мы же просто развлекаемся, — сказал КИ.
— Кроме ЯИ при убийстве будущего зятя, — добавила я.
— Да, хорошо, что я узнала об этом здесь, а не в реальной жизни, а то бы его действительно хоронили.
— Китай, тебе повезло, — сказали в один голос сыновья ЯИ.
— Спасибо, что намекнула, — сказала мне Империя.
— Да вообще не за что, — ответила я. — Конечно, он может посчитать меня предателем, но я уже поняла твой взрывной характер, так что решила, что лучше ты убьешь его здесь, а не в реальной жизни моего друга.
— Ну да, — сказал КНР.
— Может, разберём наши убийства? — предложил КИ.
— Ну ок, — согласились.
— Капец, они ещё будут их разбирать, — сказала Белоруссия.
— Самое скучное? — спросил КИ.
— Это должно было быть у Южного, но и тут он проснулся, и пришлось его ловить и затыкать, — сказала я. — А потом прятать ЯИ в шкаф и выпрыгивать из окна, так что отпадает.
— Она в шкафу сидела? — спросил Италия.
— Да, мы видели, как она туда залезала, а на площади её прорвало от слёз, — сказал СССР.
— А давайте завтра мини-апокалипсис устроим? — спросила ЯИ.
— Ты имеешь в виду то, что мы придумывали? — спросил Рейх.
— Дааааааа.
— Кажется, господа, мы ещё легко отделались, — сказал РИ.
Мой телеграм канал: Lord_of_the_Black_Waters, или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат на номер: Сбер - +79529407120
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, там есть иногда кое-что важное ссылка в шапке профиля.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanficСтраны играют в Мафию Россия-♀️ Украина-♀️ Беларусь -♀️ Казахстан -♂️ Эстония -♀️ Латвия -♀️ Литва -♀️ ФРГ-♂️ ГДР-♀️ СССР-♂️ США-♂️ ЯИ-♀️ КИ-♂️ Рейх-♂️ Польша -♀️ Велик - ♂️ Франция -♀️ Канада -♂️ Япония -♀️ Китай -♂️ ЮК -♂️ КНДР -♂️ РИ- ♂️ ГИ -♂️ Ф...