Затерянное временем.

31 9 8
                                    

«А часом, буває, щось тягне, мов магнітом - туди, де навіть місяць ніколи не світить. І тільки ти знаєшь ту п'яту сторону світу. Де ми с тобою були, а потім - розтанули».

Грейси восемь. Она хочет собрать все выпуски журнала «Сабрина» и мечтает, чтобы на Рождество родители подарили ей щенка. Поэтому - должна усердно заниматься музыкой. На первом уроке по фортепиано она дрожит, будто осиновый лист под буйным порывом ветра. Успокаивает лишь мягкая улыбка мамы, которая изредка заглядывает в гостиную. На втором занятии пальцы несмело коснулись клавиш, и в маленьком сердце забилась птица счастья. Такая же крохотная, как и сама Грейси. Учитель похвалил её, вызывая почти эйфорический восторг в детских глазах. А после - сыграл ей отрывок из чудесной композиции, название которой девочка не запомнила.

Грейси десять. Отец шутливо называет её заводной юлой. Музыка по-прежнему является для неё чем-то трепетным и не до конца понятным. А учитель - настоящим волшебником, который одним лишь касанием по белоснежным клавишам создаёт магию. И в Грейси оживает целый оркестр. А наставник будто угадывает - протягивает ей руку, приглашая на танец. Девочка встаёт на носочки, проделывая неуклюжие круги - один за другим. Этот миг она старательно приглаживает к грудной клетке, по-детски веря, что он навсегда отпечатается в её сердце.

Грейси двенадцать. В школе одноклассники частенько подшучивают над её манерой одеваться. А она смеётся им прямо в лицо, на следующий день приходя в ещё более нелепом наряде. В её нраве созревает решительность - учитель видит это по тому, как умело тонкие пальчики бегают по клавишам, и с какой смелостью горят шоколадного цвета глаза. После занятий они часто болтают. Грейси нравится проводить вечера со своим наставником. Вот так - напринуждённо беседуя. Не только о музыке, но и обо всём на свете. Девочка не знает, что когда она опускает глаза или отвлекается на какие-либо мелочи - он наблюдает за ней. Заключает у себя в голове её светлый солнечный образ. И за это чувствует себя преступником.

Грейси четырнадцать. Конфликты с родителями стали чем-то обыденным, а замечания - раздражающими мошками, от жужжания которых хочется отмахнуться. Её интересуют популярность и мальчики, а не занудные уроки музыки. Поэтому в один из вечеров, она молча встаёт со стула, захлопывая ненавистную нотную тетрадь. На вопрос учителя: «Неужели ты бросишь то, что было важным для тебя на протяжении стольких лет?» - она лишь хмыкает. Сейчас для неё это ничего не значущая ерунда . Она ведь уже взрослая, а значит глупым детским забавам в её жизни больше не место. Но одно дело - вычеркнуть занятие, совсем другое - человека. К которому Грейси чувствует слишком много неправильного. Единственный, как ей кажется, выход - закрыться в собственной скорлупе. Спрятаться. Девушка всем сердцем верит, что поступает здраво.

Грейси шестнадцать. Мама говорит, что для своих сладких лет она чуресчур ответственная. В классе у неё самый высокий балл по основным предметам, каждый месяц она берёт по новой дополнительной дисциплине, надеясь, что минимум свободного времени пойдёт ей на пользу. Может тогда назойливые мысли перестанут клевать мозг, будто выжившие из ума птицы. Может тогда бессонница отступит, и она наконец закроет сухие воспалённые глаза, что уже вдоль и поперёк изучили потолок. Она не хочет больше держать это в себе. Ей нужно, необходимо поделиться своими чувствами. Наверное поэтому девушка просит учителя прийти. А он сразу понимает, когда видит скованность в её движениях. Понимает и тогда, когда собственные пальцы перестают его слушаться. Их взгляды - коротки. Разговоров как таковых нет. Так продолжается до тех пор, пока тёплая ладонь не коснулась его руки. Он смотрит вопросительно, почти недоверчиво, будто пытается выудить из её головы объяснения. Ответы. Грейси молча тянется к нему. Первая разрушает все границы. Её губы солёные от слёз. Он целует мягко, выискивая в себе всю имеющуюся нежность. Они ослепли, оглохли. Превратились в два атома - составляющие одной молекулы. И время остановилось. Словно кто-то специально держал для них стрелки на огромных часах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ForteМесто, где живут истории. Откройте их для себя