глава 2: Туман в голове

2.3K 74 112
                                    

С той страшной ночи прошел уже не один год.  Уже и девятый класс был окончен, я приняла решение учиться до одинадцатого класса, а Ромка не желая одному уезжать учиться в город остался со мной, мало того он на это еще и подбил Бяшу.

Мы все повзрослели. Пацаны вытянулись в росте. Возмужали, стали еще красивее. Бяше вставили отсутствующие зубы и он все чаще стал ловить на себе влюбленные взгляды девчонок из классов помладше. Антон все чаще пропадал с Полиной, а наша боевая тройка всегда держалась вместе. Я даже на стрелах была, на которые меня Ромка брал не очень охотно.

Лето только началось, а значит нас ждали новые приключения и новые впечатления от этой жизни.

Я была в своей комнате и перебирала не особо нужные вещи. Все свои игрушки я давно отдала Оле. Она в этом году окончила второй класс. Эта белокурая малышка казалось совсем не взрослеет, была такой же маленькой, милой и очень доброй девочкой.

-Танечка!- раздался голос бабушки, я выглянула из комнаты- Таня спустись, дело есть.

Я сбежала по лестнице и едва не запнувшись остановилась.

-какое дело?

-Женька на грузовике завтра с утра мусор будет собирать по поселку, на свалку поедет. Нам надо все собрать и выставить у калитки, а то хлама накопилось! Черт ногу своротит. Я с улицы все соберу, а ты на чердак лезь. Я со своими ногами туда не поднимусь.

Я кивнула и поднялась снова по лестнице. Вход на чердак у нас был в доме. Справа от двери моей комнаты прибитая к стене была простая, деревянная стремянка, а в потолке была дверка на чердак. С внутреней стороны она была оббита старым одеялом и обрезком какой то шубы.

Дверка поддавалась не легко, нужно было приложить силы чтобы она открылась.

-Да что с тобой делать сука!- закричала я когда дверка в очередной раз не захотела открываться.

-Таня! Я тебе язык отрежу за такие слова!- начала ругаться бабушка

-а я виновата, что она открываться не хочет!

-это не повод тебе материться, по крайней мере пока я это слышу. Ее толчком надо. Резко по ней ударь и она откроется.

Я вздохнула. Ничего не изменилось за это время. Да и я сама не хотела, чтобы что-то менялось. Я уже забыла какого это жить в городе и не могла представить тот ужас, что мне когда то придется уехать из этого поселка. Мне хотелось чтобы время остановилось. Чтобы мы были вечно молоды.

ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя