2.

2.1K 69 4
                                    

вы проснулись,у тебя очень болела голова.ты хотела пить,и есть.потёрши глаза ты сначала забыла где находишься.
-ох ё,что вчера было вообще..в каком говне я лежу нахуй. *ещё и с крис поцеловалась..надеюсь она не помнит*
-лежишь в говне,зато я рядом.кстати доброе утро,красотка-сказала сонно кира.
ты забыла что она лежала рядом с тобой.
-БЛЯТЬ,еп твою на лево...ты меня напугала,боже.
-настолько неприятная?-сказала хриплым голосом.
-нет,доброе утро,просто думала ты спишь..
-я давно не сплю,на тебя смотрела)-улыбнулась.
-было бы на что.
-есть на что,молчи.
-ну и ладно..
выбравшись из объятий киры,осмотрела помещение.все были разбросаны как бомжы местные.пчелка вообще в ахуе была,проспала пол испытания вчера.
крис разговаривала с юлей(чикиной),но когда увидела что ты смотришь на неё,улыбнулась и подошла к тебе.
-доброе утро,т/ишка)как спалось?
-доброе,всё хорошо.а ты как?
-плохо,тебя рядом не было,особенно после вчерашнего;)в следующий раз не уступлю место кире.
*бляяяя она все помнит,как теперь слиться,что ответить то*
твой ответ перебила кира.
-да кто тя спрашивать будет,че пиздеть вообще начала,ей и со мной нормально.правда т/и?.
-не решай за т/и,как ты это любишь делать всегда.-села на корточки рядом с тобой.
*куда я попала,чо за Санта Барбара*
-девочки,что за хуйня,вы вдвоём хорошие.стоп всё,шоу холостячка закрыто,ёмаё.
-хах,это мы ещё посмотрим.у тебя головка болит?-спросила крис,смотря в глаза.
-ам если честно,очень.надеюсь мы щас выйдем уже отсюда и я поем.
-скоро будем в школе,там поешь.
-кхм,я всё ещё здесь.харе лобызаться,голубки херовы.-огрызнулась кира.
-обидно что она с тобой так не общается? ты всегда была позади,так что сиди и молча наблюдай как надо общаться с девушками.-повысила тон крис.
-повтори ка,сука-встала.
-ты не-у-да-ч-ни-ца.
-вот только не надо щас драться,вы чего?
тебя никто не услышал,они уже выясняли отношения. кира вцепилась в крис,началась драка.их могут выгнать из школы в первый же день.
*надо прекращать это,но к кому же подойти первой..?*
-я из тебя всю дурь выбью,поняла!?
кира удар за ударом,начала пиздить крис,но и крис отвечала ей тем же.
-девочки,твою мать,прекратите! вас выгонят.-начала трясти за плечи обоих девушек.
-ты не понимаешь,т/и.-крис посмотрела на тебя,сидя на кире и держа кулак над лицом.
-чего я не понимаю? ну встань,хотя бы ты будь умнее.зачем вам это всё?
-когда тебе понравился человек,и лезет кто-то другой,то так всегда.снова кира наприметила себе очередную игрушку,да,кира?дай нам самим разобраться.
-я тебя прошу,встань..не к чему это всё сейчас.
девушка хотела нанести очередной удар,но на время зависла и после сказала:
-блять ладно,но я ещё добьюсь твоего внимания,и кира пусть тоже это услышит.
-я тебя закопаю,животное.-вытерла кровь.
-ну всё,всё.дурашки вы..дай посмотрю.-обхватила лицо киры.
-да нормально всё,чего ты.не надо)
-я переживаю ведь,что не надо.
-мне очень приятно что ты переживаешь за меня.

моя собственность.Место, где живут истории. Откройте их для себя