- агх, где я?...
Блондин лежал на какой то траве. Точнее это был ровно постриженный газон который немного по мялся из за тела Ди.
- боже мой я же просто уснул на диване... Может это сон? - он ущипнул себя корчившись.
- лаадно, это не сон. Тогда где я? - парень поднялся встал и огляделся. Он был в каком то парке и судя по всему в своем городе.
Он решил походить по парку и вдруг.
- Хэви?! Ты тоже здесь оказался?- с возмущением сказал Ди.
- ооо ДИ!!! Я ДУМАЮ Я ТУТ ОДИН! - я радостью и счастьем ответил он.
- ну ладно потом выясним что мы тут забыли а пока что, пойдем домой- указал блондин.
- хорошо. - лучезарно ответил рыжик.
Ди узнавал свой городок и пошел по знакомым улицам. На дворе было раннее утро, поэтому людей особо не было. Блондин просто шагал своими огромными и длинными шагами а Хэви плёлся где то возле его высоких ног.
Ди почувствовал что то не ладное, так как весь город был какой то... Не такой... Как будто 20 лет назад.
И вот да поворотом должен быть их дом и...
- так я не понял. Где дом?- с недопониманием спросил Ди.
Хэви чуть приофигел от того что другого такого места у них в городе нет. Тогда почему тут нет дома?
- Ди-и? - протянул младший - а вдруг мы в прошлом?
Блондин подумал подумал и ответил вздыхая:
-эх... Хэви, я конечно знал что ты дебил... Но похоже так и есть... Мы в прошлом, это говорит не разваленые дома и отсутствие техники наших времён... - уже с пониманием добавил старший.
Они направились на скамейку и сели туда.
Начать разговор решила младший:
- Ди-и? А какой именно сейчас год? - протянул Хэви.
- а я откуда знаю?... Блин ну если мы спросим то это будет очень подозрительно.- как раз в это время мимо них проходил до ужаса знакомый подросток.
Он был в зелёной касухе как у Хэви. Тот заменил это и крикнул:
- ээй чувак, откуда у тебя эта касуха? - спросил Хэви.
Тот повернулся к нему и ответил широко улыбаясь:
- то же самое хотел спросить у тебя. Моя касуха сделана по особому заказу.
- правда что ли? Да не гони!- спросил рыжий.
- ладно ладно мне ее мамка подарила. Это единственное что она мне дала...- с грустной ноткой добавил шатен.
- океей. Как тебя зовут? - решив познакомиться с незнакомцем протянул руку.
- Мои кореши называют меня Чес- ответив на рукопожатие сказал он. - а ты?
- ах да. Я Хэви.
- а вот этот чел это твой друг? - показав пальцем на Ди сказал Чес.
- я его брат. - холодно ответил блондин.
-кстати а какой сейчас год?.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
офигеть, двое Ди!
Fanfictionбратья Хэви и Ди попали в прошлое. Они должны были что то изменить и встречают Себастьяна, Чеса и Викторию в молодости. Просто прочитай:) если что то не нравится пишите)