Все кончено?

1.1K 51 41
                                    

Этот вечер Айри снова провела в комнате у Лизы. Они рассказывали друг другу истории из жизни.

Айри:-Я помню как в классе 11 возвращалась из школы. Я была уставшая, потому что последним уроком у меня была физкультура. И с пакетами которые нужно было забрать из школы. Передо мной шел пацан моего возраста, а на встречу шел мужик, но он шел не прямо, а по диагонали. Вот тогда я и поняла что он бухой и что-то хочет от меня. Я начала ускорять шаг и вижу что он начинает бежать за мной. Мне то бегать нельзя, у меня зрение плохое тогда было, и если мне быстро бежать я могу потерять сознание. Но в тот момент я рванула как не в себя. Я кричала:Помогите, помогите! Но тот пацан просто проигнорировал крик о помощи. А пьяный бежал за мной. У меня все в пятки со страха упало, я молилась чтобы я не упала. Но добежав до магазина я зашла и спокойно выдохнула. Меня трясло, у меня все валилось из рук. Продождав так минуты две я взяла чипсы и пошла на кассу. Когда очередь доходила ко мне я вижу, тот мужик заходит в магазин. Меня снова начинает трусить, но к счастью его вывела охрана и когда я вышла с магазина его не обнаружила. И с того момента я поняла что: 1-На мужчин положиться нельзя и 2-Я до жути боюсь очень выпивших мужчин...

Лиза поддержала подругу и они разговаривали дальше пока обе не уснули.

На следующий день мы спустились вниз и увидели как к нам пожаловали мужчины которые заносили коробки.

Некоторые девочки реагировали неадекватно, а другие прикалывались над ними. Лично меня они не интересовали, потому я спокойно попивала свой мятный чай стоя в стороне.

После ухода грузчиков мы прошли посмотреть что они нам доставили, и увидев локацию я сразу поняла что нас ждет фотосессия.

*Боже, я же боюсь камер*

Я чувствую себя неловко перед камерой и мне не нравится как я получаюсь на фотографиях, если я и фоткаюсь то в основном без лица либо с фильтрами.

В коробке мы обнаружили белье. Нас начали красить и некоторые девочки уже начали фотографироваться. Очередь дошла и до меня

Я встала и меня начали фотографировать. Я посмотрела на Виолетту которая сидела за фотографом и мило общалась с Мишель, и вдруг... Вилка целует в щеку девушку.

Боль, ты не понимаешь почему она так поступает, если нравлюсь ей я...Нет, понимаешь...С глаз начинают течь слезы...

Фотограф понял что мне некомфортно и отпустил меня после пары фотографий.

Лиза видела всю эту картину и поняла почему её подруга заплакала.

После того как все ученицы отфоткались нас отправили к преподавателям.

Это был выгон с просмотром фотографий каждой ученицы.

Ангелина снова показала пошлость на фотографии, да и как почти на всех испытаниях. У всех остальных девушек были очень милые и женственные фотографии.

У Виолетты была на фотографии очень красивая и очаровательная.

На экране высветилось моё фото. Девочки обернулись на меня.

Мария Третьякова:-Айрин как для вас прошла фотосессия.

Я:-Мне было очень некомфортно, так как я боюсь камер и я очень самокритична, поэтому часто закрываюсь в таких ситуациях.

Мария Третьякова:-По вашему фото можно увидеть и почувствовать что вы испытываете страх и боль из-за потери близкого человека. Эмоции переданы настолько искренне что можно подумать что это и вправду так.

Я:-Именно эти чувства на тот момент я и испытывала.-я посмотрела в сторону Вилки на мгновение.

Мария Третьякова:-Что говоря об остальных испытаниях на неделе. Вы снова проявили себя с лучшей стороны чего от вас и ожидали. На психологии вы открылись нам немного больше.

В номинации на выгон оказались Пчелка и Мишель, но по итогу выгнали последнюю.

Мы пошли её провожать, все девочки обняли на прощание, только Лиза стояла в стороне. Я знала почему, но у меня я Мишель были хорошие отношения, потому я проводила её как и остальные участницы.

Не успев уйти к нам заехала машина и из нее вышла Кристина.

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя