Второе распределение,Северус уже отправил письмо Дамблдору и Минерве, даже успел получить ответ
Я понял Северус,трансгестируйте в Хогвартс,остальное напишит проффесор Макгонагалл
Я знала,что это случиться и когда она пропала,я так и думала,что она решилась,это был опасный и смелый шаг,распределение пройдете еще раз,как только маховик набереться сил и она тоже,можгуь вернуться, она может ходить в Хогвартс, но это очень опасно.
Они были уже в БЗ,она рассматривала все и поняла,что не интересовалась никогда интерьером,да и вообще чем-либо.
Сев на стул,распределяющая шляпа начала разговаривать
"Я говорила это уже более 20 лет назад и свою точку зрения не изменю"
-СЛИЗЕРИН!!!
Северус расслабился и улыбнулся,ведь какое-то опасение было...тревожность что-ли,ведь он совершенно не помнил ее такую,вот просто взял и забыл,даже не вспомнив обещанья,она изчезла и он забыл,не сразу,за ночь,а потом даже и словом не обмолвился,помойму он поссорился с Лили из-за этого,но даже потом он о ней не вспомнил,а сейчас,что-то больно кольнуло,даже не в сердце,не в совесть,не туда,далеко нет,а в воспоминание,так он не думал,а так кто знает куда оно кольнуло. Может в мысли того самого мальчика?
Ну чтож и вроде,вот она такая как тогда,но это ложь,все это вата,она уйдет,изчезнет как тогда.
И он это знал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маховик Жизни
FanfictionКаждый раз, мне не хватает малого, чтобы спасти его. Но долго ли это будет? Как долго ты продержаться Принц? Начало:15 марта 2022 Конец:22 января 2023